точно вещий

1.2K 31 0
                                    

На протяжение нескольких недель Чонгуку снился всё тот же сон и в одно и тоже время.

5 секунд. яркий свет.
громкий звук. крик. грохот.

Чонгук изо всех сил бежит к телу.

-ТЭХЁН!!! НЕЕЕТ!!!

Чонгук уже ревя подбегает к телу и берёт на руки.

-ТЭХЁЁЁН ОЧНИСЬ!!! ТЭЭЭЭ!!! НЕЕЕЕТ!!! СКОРУЮЮЮЮ! СРОЧНО!!! - Чонгук повторяет только эти слова.

-ТЭЭЭЭ!!!!

Он к этому сону уже привык, но с каждым днём боится потерять Тэхёна. Чонгук опять просыпается в холодном поту и крепко прижимает к себе Тэхёна.

***

'9:00'

Чонгук просыпается первый от уже надоевшей мелодии будильника, который уже звенит в шестой раз. Так как сегодня у него встречи начинаются во второй половине дня, то он решил подольше поспать. За ним просыпается и Тэхён.

-С добрым утром, Тэ-Тэ. - сказал Чонгук обнимая Тэ и целуя в лобик. - И тебе тоже - поцеловав в животик сказал он.

- Чонгук~и, тебе тоже - сказал Тэхён после чего поцеловал Чона.

Гук пошёл в душ, а Тэхён в это время стал готовить завтрак.

-Мммм... чем это тут у нас пахнет? - спросил Чон почуяв вкусный аромат.

-Твои любимые блинчики. - улыбаясь сказал Тэ.
-Мммм... Как вкусно - Чонгук промычал от удовольствия.

-Я рад, что тебе нравится.

-Ладно, я побежал, а то уже опаздываю - поцеловав в макушку сказал Чонгук.

-Хорошо, удачного дня.

-И тебе, не забудь позаниматься сегодня. - сказал Чонгук выходя из комнаты.

-Да, хорошо.

***

Чонгук задержался на работе минут на сорок, а у Тэхёна уже паника "А вдруг с ним что-то случилось?", "А если он сейчас мне изменяет?", "А что если он не придёт?", "А что если он меня разлюбил?"- про себя думает Тэ блуждая по комнате.
Дверь открывается и в проходе стоит Чон живой и невредимый.

-Ты где был?! Почему на звонки не отвечал?! - волнуясь спросил Тэ.

-Я задержался на работе. Телефон я не брал, потому что он сел. - обнимая Тэхёна сказал Чон.

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя