боль и вспоминание прошлого

1K 25 1
                                    


*через пять минут*

-Почему лисица? - техён в слух размышляет поедая яблоко. - Господин Хисон? Кто это? И вообще где Чонгук? Почему он до сих пор меня не спас? Он меня не любит? - у Тэхёна пошли слёзы. - Малыш, мы с тобой сильные и мы справимся! - говорит Тэхён поглаживая свой живот.
Через несколько минут Тэхён съел всё что ему принесла девушка. Допив молоко он спрятал стакан в солому. Лёг спать, чтобы не трать силы.

*дома у альф*

Уложив омег спать, альфы стали думать, что же им делать и как найти Тэхёна. Чонгук не может больше ни о чём думать кроме Тэхёна и их малыше.

-Чонгук, посторайся вспомнить всю информацию о Хисоне. - Говорит Юнги не отрываясь от ноутбука. - Я уже позвонил своим коллегам, они приедут завтра и привезут хоть какую-то информацию о нём. Ещё они сказали, что у него бывают глюки и его можно быстро отключить, когда чуть заденешь его затылок. - Сказал Мин переводя взгляд на Чонгука - Это мы можем применить против него... - задумчиво говорит Юнги допимая уже пятую кружку кофе.

-Да - Подхватывает Намджун не отрываясь от манитора ноутбука где расположены камеры города и супермаркетов. - Я, Югем и Чан, мы отслеживаем его место нахождения и уже точно могу заявить, что он находится в этом городе. - сказал чуть радостно.

Чонгук что-то бурчит себе под нос, но ни один из сидящих в этой комнате так и не понял о чём он хотел сказать. Спустя пару минут раздумий, он вскакивает с дивана и несётся к столу где сидят альфы.

-Я вспомнил - Садится на стул - Я и он, мы раньше были очень близкили друзьями... Мы всегда ходили в один заброшенный дом. Он не выглядит как заброшка, он выглядит как настоящий дом и в нём можно жить. - тараторя говорит Чонгук.
-Стой, стой... Помедленнее...- говорит Намджун переводя свой вздляд с манитора на Чонгука.

Чуть успокоившись, он стал заново говорить туже информацию, только в разы медленней.

-Я говорю, у нас с ним было одно тайное место... Это был заброшенный дом, но он совсем на него не похож. Может посмотрим там? - с надеждой спрашивает Чонгук.

-Хорошо... Мы там проверим, но только завтра. Сейчас нам всем нужен отдых. - делает небольшую паузу- Желательно сон, тебе в первую очередь- говорит Юнги.

-Чонгук, иди сюда. - говорит Намджун подзывая к себе рукой - Смотри, хотя-бы одна из этих дорог ведёт к тому дому? - спрашивает Намджун разворачивая свой экран к Чонгуку.

Спустя пару минут молчания Чонгук показывает на пятую картинку.

-Вот эта дорого похожа, только она ведёт не к самому дому, а к гаражу рядом с ним.

-Может он Тэхёна держит в нём? - спросил Юнги.

-Я так не думаю... - Чонгук задумался - Мне кажется, что он его посадил в подвал. Я очень сильно надеюсь, что с Тэхёном всё хорошо. Ведь Хисон не посмотрит, что он омега и тем более, что он беремен... Я очень сильно переживаю...

-Чонгук, ты же завтра идёшь с ним на встречу? - спросил Намджун.

-Да...

-Ты сможешь к нему прицепить жучёк? Мы так сможем его отследить. - Говорит Намджун, смотря в пустые глаза.

-Я попробую... - Совсем тихо сказал Чон.






















_______________________________________________________

долго, долго вы ждали 😂❤️ прода выйдет завтра)

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя