что-то типо знакомства...

3.1K 69 0
                                    


Сегодня выходной, а это значит, что для Тэхёна есть время поучить уроки, чтобы потом получить хорошие оценки и устроится на хорошую работу. Да и вообще он живёт уроками, постоянно учит. И если есть свободная минутка, так он сразу открывает учебник и учит правила. Ну а Чимин же думает совершенно в другом русле. Ему лишь бы прогулять уроки и ходить по клубам. И вообще если бы не Тэхён, Чимина бы давно уже выгнали из школы за прогулы и плохие оценки, но Тэхён как настоящий друг, помог ему, вытянул по урокам.

Чимин как всегда пришёл к Тэхёну, чтобы списать домашнее задание, ну и побесить его конечно. Но ему настолько хотелось сходить в клуб, да и давно он туда не ходил, дня три назад. И вообще, Тэхён ведь обещал ему, что они сходят в эти выходные, за то что Чимин не будет отвлекать его на уроках. Списав домашнее задание, Чимин встал из-за стола и направился к Тэхён.

- Ну что, Тэ? Пойдём или нет? - Чимин трогает друга за плечо, чтобы привлечь его внимание и оторвать, наконец, от этого дурацкого учебника по астрономии, в котором интересного ну ничего не пишут.

- Не знаю, Чим. - качает головой тот, повернувшись в сторону друга и пожав плечами - Там же делать совсем нечего. - он морщит аккуратный носик и трясет головой.

- Как нечего?! - громко возмущается Пак, округлив глаза - Тэ, это же вечеринка! Там много чего можно делать! И ты мне обещал!

- Ты, наверное, хотел сказать "пить"? - язвит омега - Много чего можно пить. - Тэхен фыркает, закатив глаза, чтобы показать этим свое недовольство - Я не хочу идти туда, где куча орущих пьяниц, уж извини.

- Так и знал, что ты откажешься. - хмуро отзывается Пак, обиженно скрестив руки на груди - Так и скажи, что тебе учеба важнее собственного друга!

- Ты прекрасно знаешь, что это не так. - возражает Ким, робко тронув Чимина за рукав темной рубашки - Ты же знаешь меня, я не люблю такие... хм... мероприятий.

- Тэ, ты вечно сидишь в своем углу, как изгой какой-то. - цокает языком Чимин - Давай хотя бы разочек выберемся куда-нибудь, а? Пожалуйста? - просит он, сложив руки в молительном жесте - А я... Я потом хоть всю жизнь буду с тобой эти... как их там... мелодрамы смотреть!

- Прямо-таки всю жизнь? - смеется Тэхен, сдувая упавшую на глаза темно-русую челку.

- Ага! - кивает Чимин, и глаза его светятся надеждой - Вот прям слово даю!

- Ох... ну ладно. - все же соглашается омега, немного подумав - Давай сходим, раз ты так хочешь.....

Но если мне не понравится, я сразу же уйду. - предупреждает он со всей серьезностью.

_______________________________________________

Всем привет! 👋 Это мой первый фф. Сразу предупреждаю, что куча ошибок... 😐 Глава маленькая, знаю... Ещё я хотела спросить о оформлении, нравится ли в таком стиле или его поменять? Я не знаю, что ещё писать... Спрашивайте в комментариях и я отвечу💜 всех люблю, целую, обнимаю💓

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя