встреча

2.1K 65 5
                                    


Вот они уже стоят около клуба. Чимин уже представляет как в клубе весело и хорошо, можно расслабится и выпить, а Тэхёну не по себе, так как он видет пьяных омежек выходящих под руку с альфами или пьяных дерущихся альф за омегу. Но факт остаётся фактом, что все они пьяны и Тэхён не то чтобы против, он считает, что алкоголь это плохо и пытается отучить от этого Чимина. Вот, они зашли внутрь, Тэхёну стало ещё хуже, а Чимину хорошо, он видит альф и алкоголь.

***

Туса была у их одногруппника Чанёля (они учились на 3 курсе) придя туда, Тэхён всё время держался за рукав Чимина. Чима позвал ещё и Юнги, он учился на 4 курсе и давно был влюблён в него, поэтому был очень рад когда он его нашёл, Чимину тоже нравился Юнги, но никто из них не знал, что чувства взаимны.
-Тэ, ты же не против, что я позвал ещё и Юнги? - улыбаясь спросил Чим.
-Да, нет...
-Только где он? Время уже. Я пойду посмотрю его, хорошо? - всё также улыбаясь спросил Чимин.
-Да, конечно иди, только не долго...!
-Хорошо, я быстро. - говорил Чим отходя от Тэхёна, чтобы посмотреть Юнги.
Тэ сел на диванчик в углу зала и пил апельсиновый сок. Здесь было очень много незнакомых людей, которых он видел первый раз в жизни, потом он заметил, как на него пристально смотрят омут чёрных глаз и он утопает в них. Те глаза смотрят властно и интимно, но с такой и с такой нежностью, что хочется смотреть в них вечно. Также и те глаза хотят смотреть на Тэхёна вечно. Кима из мечтаний выбивает чужой голос и он упускает из вида собеседника по гляделкам. К нему подошли два парня.
-Эй, а что здесь делает такой котёнок? Давай уйдём отсюда, я же вижу, что здесь тебе плохо. - со смехом сказал один из парней.
-Нет!... Уйдите от меня... не трогайте меня... - пытается грубо ответить Тэ.
Второй друг прижал Тэ к спинке дивана и хотел что-то шепнуть на ухо, как вдруг его отталкивают от Тэхёна и говорят.
-Котёнок же ясно дал понять, что он с вами никуда не хочет идти, так что лучше отстаньте по-хорошему....
-А ты кто такой, чтобы нам указывать?
-Оу, вы уже не помните, кто вам пару дней морды набил...? - спрашивает с ухмылкой.
-Чон Ч-Чонгук....?
-Тот самый... - также с ухмылкой говарит он, но уже показывая головой на выход.
Парни быстро убегают не оглядываясь. Они снова смотрят друг на друга непрерывно, но потом Тэ говорит.
-Спасибо тебе.... Чонгук?
-Да, приятно познакомится. - протягивая руку Тэхёну сказал Чонгук.
-А меня Ким Тэхён - пожимает руку Чонгука и они так стоят некоторое время, ведь это так приятно и кажется таким родным и нужным, что они не могут разорвать руки.
-Да, я знаю... Ты на 3 курсе учится...
-Оу, да, а от куда? - со смущением спросил Тэхён.
-Да так, о тебе весь институт говорит.
-Ого, правда, а я и не знал даже, а ты на каком курсе учишься?
-Я на 4 - сказал это Чонгук проведя пальцем по скуле Кима и тот сильно покраснел. - И вправду, что тут делает такой котёнок как ты?
Чонгук был очень груб с теми парнями, что Тэхёну тоже показалось, что он с ним будет таким же, но наоборот, Чон был нежен и ласк к нему и это очень нравилось Киму.
-Я-я с другом пришёл, он меня уговорил и вот теперь, я даже не знаю где он.... сказал, что скоро придёт.
Чон хотел сказать что-то Киму в ответ, но вдруг ему послышался чей-то голос.
-Оо, вот и тыыыы! - с радостным криком сказал Чим.
-Вот он и нашёлся...- сказал Тэ посмотря на Чона.
Чим заметил, что они держатся за руки и ухмыльнулся. Чимин слегка выпил, потому что нервничал рядом с Юнги.
-Оо, я смотрю ты нашёл себе друга, пока меня не было... - с улыбкой до ушей сказал Чимин.
Тэхён увидел, что Чимин смотрит на их руки, сразу же их отпустил. Чонгуку это не понравилось и он слегка ощурил брови, но потом когда Тэ посмотрел на него, как показалось Чонгуку сладко улыбнулся, сразу успокоил его.
-Ох, да, Чимин это Чон Чонгук, Чонгук это Пак Чимин, мой лучший друг.
-Самый лучший. - поправил его Чимин.
-Самый, самый... - засмеялся Тэ и Чонгук снова засмотрелся на него.
-А так ты и есть лучший друг Юнги, которые самые опасные в институте, да и не только? - на последней части предложения Чим усмехнулся.
-Да....это я... Ну... ладно, мне пора, позже увидимся.
Чонгук подошёл к Тэ и прошептал ему на ушко:
-Котёнок, ты прекрасно выглядишь. Не позволяй никому на тебя смотрят и тем более трогать, а то я им все руки по-отрываю. Он поцеловал его в мучку уха и уходя подмигнул. Тэхён замер, от неожиданности, но ему очень понравилось ощущать горячее дыхание рядом с ухом и не расставаться с Чонгуком. Но когда он очнулся, вспомнил слома Чимы.
-Всмысле он самый опасный человек в универе и не только?
-Охх, Тоха, ты и правда единственный кто не знает...

_______________________________________________

Ну как-то так) Я ЗНАЮ, ОШИБКИИИ!!! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК!!! Извините, я исправлюсь💓 Всех люблю, целую, обнимаю💜

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя