-Тэхён привет! - радостно говорит Лиса подходя к нему.
-О, привет...- в голосе Тэхёна было слышно нотки грусти. - Как твои дела? Я вижу ты сегодня радостная. - с едва заметной улыбкой проговорил Ким.
-У меня отлично! У меня встречный вопрос, почему ты как тучка, из которой сейчас польёт дождь? - надув щёки сказала Лиса садясь рядом с Тэхёном.
-Я не знаю...- сделал паузу - Ты понимаешь... У меня такое причувствие, что... Что-то должно произойти...
-Почему ты думаешь, что что-то должно произойти?
-Мне приснился сон, что Хисон убил Чонгука.
-Может быть...- сделав паузу она взволнованно продолжила. - У них же сегодня встреча около моста.
-ОКОЛО МОСТА!? - чуть ли не подпрыгивая спрашивает Тэхён. - Мне приснилось, что именно там, он его убил.
-Давай я тебе помогу выбраться, когда Хисон уедет. Я тебя выведу. - спустя несколько минут сказала Лиса.
-Ты не боишься, что он тебя убьёт? Не посмотрев на то, что я беремен, он беспощадно избил меня, а что он сделает с тобой даже представить не могу. - переживая сказал Тэхён, смотря на Лису.
-Тэхён, не переживай за меня. Всё будет хорошо, я обещаю тебе. - сказала Лиса, успокаивая и гладя Тэхёна по спине.
-Я надеюсь на это...***
*встреча чонгука и хисона*
Подойдя к Хисону, он взял его за воротник рубашки и потянул на себя. В этот момент он прекрепил жучок к низу воротника. Максимально преблизив его к себе, начал орать на Хисона.
-ГДЕ ТЭХЁН?! ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО УКРАЛ!? ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?! ОТВЕЧАЙ! - Чонгук начал его трести. ЕСЛИ, ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ С РЕБЁНКОМ ИЛИ ТЭХЁНОМ, Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ, ЧТО ТЕБЕ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!
-Ах вот как мы заговорили - с Безразличным лицом сказал Хисон. - А ты помнишь, как я спас тебя от главы мафии? Когда он целил на тебя курок пистолета из-за того, что ты должен был больше пяти миллионов долларов? Ты помнишь? Помнишь это? - Хисон начал толкать Чонгука ближе к обрыву.-Хисон, давай опустим эту тему? - спокойнее сказал Чонгук.
-Нет уж, давай продолжим!
-Хисон! - крикнул Чонгук.
-Ладно. - раздражающе сказал Хисон и отвёл взгляд.
-Давай нормально поговорим!?
-Давай!
-Скажи, зачем ты украл Тэхёна и где ты его держишь?
-Он находится в очень надёжном месте. Но я не скажу тебе пока ты не отдашь мне свою компанию, которая по праву должна принадлежать мне!
-С КАКОГО ОНА ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТЕБЕ!? ТЫ ЕЁ ЧТО
ЛИ ПОДНЯЛ ВВЕРХ С НИЗОВ!? КТО ЭТО ДЕЛАЛ!? МММ!? ТЫ!? ОТВЕЧАЙ! - Чонгук не сдержался и перешёл на крик.
-Нет, но я знаю как она тебе дорога, поэтому выбираю. Либо Омежка, которая охуенно сосёт или компания. - без единой эмоции сказал Хисон.-ВСМЫСЛЕ ОХУЕННО СОСЁТ!? ТЫ ЧЁ БЛЯДЬ, ЗАСТАВИЛ ЕГО ОТСАСЫВАТЬ СЕБЕ?!! ТЫ ВООБЩЕ ОХУЕЛ!?
-Он скорее всего ещё и ебётся охуенно. Я конечно этого не проверял, но альф, которых он ждёт сегодня в гости, точно оценят. - с ухмылкой сказал Хисон, направляясь к автомобилю.
- ТЫ ВООБЩЁ ОХУЕЛ! ЕСЛИ ТЫ ЕГО ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕШЬ, Я ТЕБЯ ТАК РАЗУКРАШУ, ЧТО РОДНАЯ МАТЬ НЕ УЗНАЕТ!!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?! - Идёт Чонгук по направлению к машине Хисона.-Чонгук не кричи. - заводя машину, сказал Хисон. - Я тебе сказал либо Тэхён, либо компания. Даю тебе на раздумья 2 дня. Через 2 дня на этом же месте и в это же время. - на последок сказал Хисон.
Чонгук так и остался на месте, роняя свои слёзы.
***
*В это же время в подвале.*
Лиса заходит к Тэхёну с радостным настроением и видет как он спит. Она подходит ближе к нему и начинает будить.
-Тэхён, Тэхён, вставай. Хисон уехал. У тебя есть шанс сбежать.
Тэхён открывает глаза, не понимаю кто перед ним.
-Лиса, это ты? - для убеждения решил спросить Тэхён.
-Да, это я. Ты меня слышал? У тебя есть шанс, чтобы сбежать! - воодушевлённо сказала Лиса.
-Правда?
-Да!
-Ты готов бежать?
-Конечно, я только этого и ждал!
-Хорошо, тогда пошли.
Как только Тэхён с Лисой встали, в комнату кто-то зашёл.
-И куда это вы собрались!? - сказал один из альф.
-Вы кто? - спросила Лиса.
-Нам Хисон сказал сюда прийти и выебать одну омегу. - сказал второй альфа.
Тэхён сильнее вцепился в руку Лисы.
-Уходите! Лиса была очень настойчивой.
Один из альф подошёл к ней и сильно талкнул, что она ударилась об стену и потеряла сознание.
-Ну что пупсик, готов поработать своим маленьким ротиком для меня? - с ухмылкой сказал альфа.
-Нет...пожалуйста... - дрожащим голосом прошептал Тэхён.
-Да конечно. - с усмешкой сказал альфа наваливаясь на него.
-Давай я поддержу его, а ты преступай к делу. Потом поменяемся- сказал второй альфа.
Альфа начал снимать с Тэхёна штаны. У Тэхёна истерика. Он умоляет прекратить, но всё напрасно. Его никто не слышит. Альфа снял штаны, уже начал дотрагиваться до боксёр, как в друг Тэхён вспоминает о стакане, который спрятал несколько дней назад. Он ели как достаёт до стакана и со всей силы бьёт им по голове альфе. Тот падает с кровью и осколками в голове.
-Ах ты ж сволочь! - второй альфа замахнулся на Тэхёна, но не успел. Его руку успел кто-то перехватить.
-ТЫ КТО ТАКОЙ!?_______________________________________________________
доброй ночи🥰💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...