Они целуются мокро и развязанно. Влажный язык Чонгука проходит между губами и Тэхен на автомате открывает рот. Чонгук терзает губы Тэ и сжимает его тонкую талию до синяков.-Ты мой - почти рычит Чон - Только мой. Запомни это - вновь затягивает в поцелуй только уже на этот раз нежный и ласковый, не углубляя и Тэхён плавится от этого и уже сам начинает брать инициативу в свои руки, точное в "губы". Он проталкивает свой язык в рот Чона, а тот нависает сверху, разводя ноги Тэхёна и ставит свою коленку, не давая свести ноги. Чонгук переходит с губ на шею и Тэхён протяжно стонет, лаская своим бархатным голоском ухо Чонгука.
-Как же вкусно ты пахнешь...аах..вишня....
Чон оставляет всё больше и больше засосов на шеи Тэ-Тэ, блуждая под его футболкой. Тэ сжимает член Чонгука, а он на это только хрипло стонет и рычит. Тэхёну очень нравится как стонет и рычит на него Чонгук, поэтому начинает водить рукою по его эрекции.-Аах~ оказывается ты у нас не такая уж и стесняшка...- шепчет Гуки на ухо Тэ и кусает мочку, тут же начиная её зализать.
Чонгук начал снимать с него футболку, начал играть с его сосками. Позже он принялся снимать оставшуюся одежду с Тэхёна.
Было уже очень темно, но благодаря лунному свету, можно было разглядеть тело Тэхёна. Чонгуку нравилось всё в Тэхёне до самой родинки. Тэхён был такой податливый и сладкий, что Чонгук не удержался и начал кусать его, но Киму это даже очень нравилось и он звонко стонал.Чон снял с себя футболку и Тэхён увидев его тело ,чуть не пустил слюни. Ему так хотелось дотронутся, что он собственно и сделал. Потом Тэхён принялся целовать кубики и проходить языком по линиям между ними. Чонгук тихонько постановал, но потом набросился на Тэ и засосал по самые глотки. Оба были уже возбуждены до самого предела. И Тэ метался по одеялу, ему хочется большего...
-Гуки~и... Я хочу~у...
-Чего ты хочешь, детка, скажи я всё сделаю...Чонгук всё прекрасно понимает, но ему хочется подразнить своего котенка.
-Я...я хочу~у, чтоб ты вошел в меня~я... , я хочу чтоб ты выебал меня... Папочкаа~ пожалууууйстааа...
Тэ уже скулит, он был немного в шоке от самого себя, что вообще может такое сказать, но определенно он исправлять себя не пытается, ведь ему самому понравилось как он его назвал.
Чонгук был в огромном шоке, но ухмыльнулся услышав такое, ведь он даже не подозревал что его тигрёнок может вытворять такое, ведь он был такой смущашкой...-О да, детка, я твой папочка ..
Чонгук резко перевернул Тэхёна на живот и шлепнул по ягодице, затем сжал её. Тэхён застонал как элитная и дорогая шлюха, даже ещё более пошлее. Чонгук обязательно подразнит Тэ и расспросит про его вкусы, которые как он понял совпадают с его же, но это будет потом, а сейчас они просто хотят насладится друг другом...Чонгук приподнимает Тэ за талию в колено-локтевую позу, а затем надавливает на спину, чтоб тот сильнее прогнулся.
Чонгук приподнёс пальцы ко рту Кима и тот сразу принялся их сосать, облизывая каждый сантиметр.Чон вставил первый палец в Тэхёна, немного подождав, вставил второй и Тэ стала немного неприятно, но он всё же подавался навстречу. Когда в Тэхёна уже свободно входили четыре пальца и он стонал от наслаждения, Гук заменил их на свой член, сразу же входя полностью попадая по простате и Тэ вскрикивает во весь голос. Чонгук вдалбивается в него всё сильнее и сильнее, а Тэхёну и этого мало и поэтому подается назад глубже.
-Аа-аа-а-аа.. Папочкааа~аа прошууу быстреее...
И Чонгук делает темп ещё быстрее, хотя куда ещё... Тэ кончает, так и неприкоснувшись к себе и Чонгука это забавляет. Через пару толчков, Чонгук чувствует, что сейчас кончит, поэтому он делает последние толчки и аккуратно выходит из Тэхёна кончая между его половинками. Он падает рядом с Тэ и затягивает его в мягкий и тягучий поцелуй. Чон накрывает их обоих пледом, а Тэхён льнется к нему сильнее и уже сопит в плечо Чонгука. Он целует Тэ в макушку и через некоторое время засыпает.
_______________________________________________
Извеняюсь за ошибки💜 Простите, что меня так долго не было, за это, сделаю проду вечером) 😏❤️ Люблю, целую, обнимаю🥰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...