Тэхёну было плохо и из-за этого он уже неделю сидит дома под заботой Чонгука. Чонгук же уже не знает, что с ним делать, ведь он через каждые десять минут бегает в туалет. Первые два дня он не предал этому значения и думал, что он просто отравился, как ему собственно и говорил Тэ. „Но мы же ели одинаково и почему тогда со мной всё хорошо?"- всегда задаётся этим вопросом Чон. Уже скоро день рождение Чонгука, а Тэхён в таков состояние.
-Тэхён~а...- сладко протянул Чонгук.- С тобой всё хорошо?
-Да, Чонгук~и, не волнуйся...- выходя из ванной говорит Тэ.
-Как не волноваться? Если ты уже неделю из ванной не выходишь?
-Правда, всё хорошо - улыбаясь сказал Тэхён.
-Ну не знаю, мне как то тревожно... - обнимая за талию Тэхёна сказал Чонгук.
-Всё хорошо.!***
Ночь '3:20'-Ч-чонгук, я б-беремен...- сказал Тэхён перебирая тест.
-Что?! Да как ты можешь?! Какой беремен?! Какой ребёнок?! Делай аборт! - сказал Чонгук крича.
-Ч-что... как...? - Тэхён искренне думает, что это не правда.
-Я всё сказал! Либо ребёнок, либо я! - Крикнул Чон.
-Неет!
Тэхён просыпается в холодном поту. *Опять этот сон! Да сколько можно?!?*- Думает про себя Тэхён. *Опять и опять... Всё по кругу... что это значит, я не понимаю...*- Тэхёна накрыла паника.
-Котёночек... всё хорошо? Опять кошмары? - спрашивает Чонгук обнимая крепко Тэхёна.
-Д-да...- сказал Тэхён ближе прижимаясь к Чонгуку.
-Всё, всё... успокойся, я с тобой... - гладя по голове сказал Чонгук.
-Х-хорошо...
-Засыпай, я с тобой.***
Конец августа, а это значит, что пришло время готовить подарок. Тэхён очень долго думал как рассказать Чонгуку о новости. Пересмотрев несколько вариантов, он выбрал только один.
'1 СЕНТЯБРЯ'
-Доброе утро, Чонгук~и! - целуя парня в губы сказал Тэхён.
-Доброе - улыбаясь сказал Чон прервав сладкий поцелуй.- Вот бы это утро не кончалось.
-Хочешь я теперь тебя всегда так будить буду? - улыбаясь спросил Ким.
-Очень хочу! А...кстати, как ты сегодня спал? Кошмары не мучали?
-Сегодня нет.
-Я сейчас... - сказал Тэхён вставая с кровати и выходя из комнаты.
-Ты куда? - спросил Чон.
-Сейчас приду...
Через пять минут Тэхён заходит в комнату с тортом в руках и маленькой коробочкой за спиной, но Чонгук пока об этом не знает.
-С днём рождения, любимый мой! - давая торт в руки парня сказал Тэхён.
-Спасибо большое, ты сам его испёк?
-Да, тебе нравится?
-Очень!
-А вот, тебе подарок... - неуверенно сказал Ким.
-Почему так неуверенно?
-Я - делает паузу - Я думая, что тебе не понравится.
-Любой твой подарок, мне понравится, не переживай. - Сказал Чонгук, а после поцеловал Тэ.
-Ну тогда открывай быстрее...Чонгук открыв коробку застыл.
-О боже, Тэхён~а, это же... - говорит Чонгук в шоке.
-Да, Чонгук~и.. - улыбаясь сказал Тэ.
-Я давно о них мечтал! Так они ещё и с гравировкой!- говорит Чонгук смотря на дорогие часы.
-Да, но это ещё не главный подарок
-Что? Есть что-то ещё?
-Да. Но нужно время...
_______________________________________________________
Хэлоу✌️❤️ как выши дела?) приятного чтения❤️🌸 всех люблю, целую, обнимаю❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...