и все счастливы!

960 18 0
                                    

Прошла ещё неделя. Чонгук всё так-же приходил к Тэхёну и фактически разговаривал только сам с собой. Тэхён в мыслях ругался на него из-за того, что Чонгук венит во всём только себя. Сегодня у Гука выходной и очень хорошое настроение, так как он смог заключить ещё один контракт с компанией. Теперь он станет одним из известных основателей компаний в стране. Купив букет все тех же цветов, уже в любимом цветочном магазине он направился к Тэхёну. Зайдя в палату, альфа поставил букет к остальным. В очередной раз он сел на стул стоящий рядом с кроватью Тэхёна. В который раз, он берёт руку омеги в свою и нежно гладит, надеясь, что Тэхён так почувствует его тепло, заботу и любовью. Альфа снова говорит сам с собой смотря то на омегу, то в окно. Через некоторое время он заметил копошение со стороны омеги и сразу посмотрел на Кима.

-Чонгук...ты здесь...— хриплым голосом проговорил Тэхён.

-Тэхён....я так переживал за тебя...о боже...как же я рад...Тэхён...я даже не могу подобрать слова.... У меня было столько тем для разговора, а сейчас.... — по его щекам потекли слёзы. — Ты что-нибудь хочешь? Я тебе принесу, только скажи! Я всё для тебя сделаю! — вскакивая со стула протараторил Чонгук.

-Да, можешь дать пожалуйста воды...? — очень тихо сказал Ким одоряя его тёплой улыбкой.

-Конечно, я быстро. Заодно доктора позову. — сказал Чонгук скрываясь за дверью.

Не прошло и пяти минут, как Чонгук стоит на пороге уже с водой и доктором.

-Ну что, Ким Тэхён. Как вы себя чувствуете? Мне нужно сейчас вас осмотреть. А вы Чонгук, пока что выйдете из палаты. — сказал доктор заходя в неё.

-Почему я не могу остаться здесь? — обиженно спросил Гук.

-Потому что, господин Чон. Давайте без истерек. Просто выйдите и всё. — спокойно сказал бета.

-Чонгук, пожалуйста выйди... — еле как сказал Тэхён.

-Хорошо, хорошо... — закрывая за собой дверь обиженно сказал Чонгук.

Гук увидел знакомый силуэт сидящий на лавочке. Подойдя к нему, он увидел Лису.

-Привет — садясь на скамейку сказал Чонгук.

-Здравствуйте, Чонгук — с улыбкой сказала Лиса.

-А что ты тут делаешь? Ты же вроде ещё две недели назад выписалась?

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя