-Чонгук, ну как всё прошло? — спрашивает Юнги сразу же как Чон заходит в квартиру.
-Ну вроде хорошо... Только он сказал, что скажет мне где Тэхён если я отдам ему свою компанию... На раздумия дал два дня. — с грустью сказал Чонгук. — Хотя что тут думать...— спустя время прошептал Чонгук.
-Стой, Чонгук не глупи! Мы же все знаем как тяжело доставалась тебе она. Что-нибудь придумаем. — перебил его Намджун.
-ДА ЧТО ПРИДУМАЕМ!? ЧТО!? Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ СТРАШНО! Я НЕ ЗНАЮ, ВСЁ ЛИ ХОРОШО С РЕБЁНКОМ! ВОТ СКАЖИТЕ, КАКОЙ Я ОТЕЦ И БУДУЩИЙ МУЖ, ЕСЛИ НЕ МОГУ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ!? У МЕНЯ ИЗ ПОД НОСА УВЕЛИ ИХ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ!? ИЗ ПОД НОСА! ВОТ ОН БЫЛ СО МНОЙ, А ТЕПЕРЬ ЕГО НЕТ! ЕГО ПРОСТО НЕТ РЯДОМ! ЖИВ ОН ИЛИ НЕТ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КРОМЕ ЭТОГО УРОДА! И ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ КОМПАНИИ! ЛУЧШЕ БЫ ЕЁ НЕ БЫЛО! — Он чуть ли не задыхаясь кричал во всё горло.
-Что ты такое говоришь? Успокойся. Мы Тэхёна найдём живым! С ним всё хорошо и с ребёнком тоже. Точно, жучок, ты же его прекрепил? — с надеждой спросил Намджун.
-Да, я прекрепил его к низу воротника. — успокоившись сказал Чонгук садясь за стол.
-Ребят, так давайте посмотрим куда он направляется! Чонгук, чего ты нюни тут распустил? Сейчас мы найдём твоего Тэхёна. — сказал Юнги направляясь к компьютеру.
-Так... — Намджун делает паузу. — Жучок показывает, что он направляется в клуб...«Дыня»
-Как в клуб? — спрашивает Чонгук.-Ну Тэхён же не будет там, правильно? — спрашивает Юнги?
-Как мне кажется, что его там никто держать не будет. — после небольшой паузу Намджун продолжает — Чонгук, а что там у вас за место такое секретное было? Может он там?
-Я же говорил, что это заброшенный дом, но был похож на полноценный. Мы раньше там прятались и делились всем, что нас тревожило. Так сказать, поддерживали друг друга. Но когда появилась эта компания, мы перестали общаться. Он уехал в другую страну, а сейчас как видите вернулся. — говорит Чонгук поднимая заинтересованный взгляд.
-Давайте проверим там? — спрашивает Юнги.
-Так я же у вас сразу спрашивал! — крикнул Чон.
-Да не кричи ты, то кричишь, то сопли пускаешь. —Намджун с Юнги рассмеялись.
-Да всё, хватит, пошли уже!
***
-Можно я за руль сяду? —спрашивает Чонгук. — Просто я очень хорошо знаю дорогу к этой заброшке.
-Хорошо. — Юнги с Намджуном сказали в унисон.
-Спасибо, а сейчас поехали! — заказал Чон заводя машину.*спустя 10 минут*
-Ну, долго ещё ехать? — спрашивает Юнги.
-Нет, ещё чуть-чуть. — не сразу отвечает Чонгук.
-Я предлагаю, сразу пойти к гаражу, а не к заброшке. — говорит Джун поворачиваясь к Чонгук с Юнги.
-Мне тоже эта идея нравится. — говорит Юнги.
-Хорошо, я не против. А вот как раз мы и доехали. — говорит Гук останавливаясь около не маленького гаража. — Всё на выход.
Зайдя в гараж, они увидели ровным счётом ничего, кроме очень старой двери. Сделав пару шагов к ней, Чонгук услышал звук разбивающего стекла, крик и голос... Тэхён...? Да, это точно голос Тэхёна... Он уверен, что это голос его омеги... Нет, не так. Он на все миллионы мира уверен, что это голос его Тэ, самого родного на земле человека... Его он точно не с кем не перепутает!
Единственное, что вырвалось из уст Чонгук, было —Тэхён! — после чего он сразу побежал к двери.
-Чонгук, ты чего? — напугано спросили двоя. Но эти слова Чонгук уже не слышал, да и не собирался как-то.
Открыв старую дверь со скрипом, он был в шоке от увиденного. На соломе лежит чуть ли не голый Тэхён ревя отбиваясь от альфы который устроился между его раздвинутых ног.
-Ах ты ж сволочь! — альфа замахнулся на Тэхёна, но не успел ударить. Чонгук перехватить его руку.
-ТЫ КТО ТАКОЙ!? — спрашивает альфа поворачиваясь корпусом к Чонгуку.
-У МЕНЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТРОГАТЬ МОЕГО МУЖА!? — ну удержавшись, Чонгук ударяет в челюсть альфы.
Конечно, он получил удар в ответ, но не сильный так как успел увернуться. Затем от Чона последовали удары по животу и лицу, талчок и альфа падает без сознания. Чонгук сразу же направляется к Тэхёну.
-Чонгук... — с едва заметной улыбкой прошептал Тэхён и отключился.
-ТЭХЁН!!! ТЭХЁН ОЧНИСЬ!! — Чонгук начал трести его, надеясь, что так Тэхён очнётся. — СКОРУЮ!!! ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ, ЧЕГО СТОИТИ!!? — Гук начал осматривать Тэхёна. — ПОД НИМ КРОВЬ! ВЫ ГЛУХИЕ ЧТОЛИ!? — у Чонгука пелена перед глазами. Он ничего не видет, лишь сильнее прижимает тело омеги к себе.
-Мы уже вызвали, они приедут вот вот! — Перебивает его истерику Намджун.
-Скорая на месте! — крикнул Юнги.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
_______________________________________________________
коротко, но надеюсь, что понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...