-Я уверен, что тебе уже доложили обо мне. Какой я и чем славлюсь в этих краях, так почему ты не сбегаешь и не боишься меня, как делают это другие...? - немножко с печалью в голосе спросил Чонгук. Тэ заметив это, провел рукой по его волосам, чтоб увидеть его глаза.
-Как можно бояться того, с кем чувствуешь себя в безопасности...? Как можно сбегать от человека, с которым всегда хочешь быть вместе...? И я не те "другие" , я это я и никогда не буду ими... - сказал Тэхён смотря в глаза Чону.
Чонгук услышав все эти слова, улыбнулся так широко, как никогда ещё не улыбался.
-Но как...- Чонгук делает паузу.- ты можешь утверждать такие слова, когда мы видимся только второй день... и ты, почти ничего обо мне не знаешь...? - Чонгук смотрит в пустые глаза Тэ, чтобы найти ответ.
Тэ ему лишь улыбнулся своей квадратной улыбкой.-Да я и сам не знаю, просто мне так говорит моё сердце и я так сам хочу...
-Знаешь, ты просто котёнок и при том только мой, запомни это раз и навсегда - Я СОБСТВЕННИК! Если я хоть учую малейший запах какого нибудь альфы, я его убью. Ну а с тобой, разберусь по другому... просто несколько дней нормально ходить не сможешь, а так ничего страшного. - с улыбкой продолжил Чонгук - Я б тебя хоть сейчас выебал, ведь я так этого давно хочу.... у нас ещё будет куча времени, я вижу, что ты ещё не готов... но а пока, детка, нам пора на урок и тебе надо хорошо учиться.. Так что, солнышко, пошли. После уроков я тебя забираю и мы кое-куда поедем и отказы не принимаются. - сказав это, Чонгук, поднял Тэ.
Не сдержавшись, Чон прижал его к стене и начал засасывать его кожу на шее, глубоко, но в тоже время очень нежно. Тэ не ожидая этого, сначала хотел его отталкнуть от себя, но потом, что-то ёкнуло и он расслабился. Ему было так хорошо, что он простонал в голос очень громко. Чонгук понял, что это может зайти дальше, потому остановился и просто поцеловал Тэ в лобик. Тэхён стоял очень смущённый, боялся посмотреть Чону в глаза. Тэ краснел всё больше и больше от воспоминаний того, как он простонал, но ему очень понравилось то, как Чон его целовал и он хотел бы продолжения... Ужаснувшись от своих же мыслей, краснел всё больше, хотя казалось, что больше некуда. Тэхён немного прийдя в себя, всё же посмотрел Чонгуку в глаза и увидел, что тот слегка был напуган. Но больше интересовала, то что их губы были в сантиметре друг от друга, у него появилось желание их поцеловать.
-Прости, я наверно тебя напугал, просто не с мог сдержаться... ты так сладко и громко простонал и это я только тебя целовал, а что будет когда я...
Тэ не дал договорить Чонгука, стукнув его легонько кулачком в грудь и сказал:
-Хватит меня смущать...
Чонгук только посмеялся на это, всё же его Тэ такой котёнок.-Хорошо, котёнок, нам теперь точно пора. - сказав это, Чонгук отстранился от Тэ
-Д-да... Пора..
Чонгук хотел уже уходить, но его остановил Тэхён
-Подожди ,а ты ведь тоже видишь меня второй день, так почему....
-Мне так говорит моё сердце. -Чонгук ухмыльнулся на свои же слова и подошел к Тэ. Беря его за руку, он прошёлся пальцем по его скуле и повёл за собой. Тэ как послушный котик, который не хочет злить своего хозяина, пошёл за ним...._______________________________________________
Ну как-то так😂😁 Надеюсь понравится🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...