Прошло три месяца. В этот период времени изменилось многое, например Чимин уже как два месяца вынашивает под своим сердцем, здоровую омегу. У Тэхёна заметно округлился живот и уже буквально через какие-то три месяцев на свет родиться могучий альфа-богатырь. Юнги и Чонгук познакомились с Намджуном у которого есть истинный Джин. Чонгук, Намджун и Юнги часто выпивали вместе оставляя своих омег у кого-то дома. Иногда приходили побитые, так как либо они как настоящие мужчины защищали бедную омежку к которой пристовали, либо на них нападали компании в которых не меньше пяти человек. Но и так же, есть моменты где ничего не изменилось, например Чонгук и Тэхён не перестали ругаться из-за каждой мелочи. Альфы так же посыпались посреди ночи из-за того что их омегам захотелось лобстора или ананасов с солёными огурцами. Чонгуку так же снятся сны и каждый день похожи.
***
Вечер пятницы. Вот опят прошла эта сложная неделя и чтобы снять стресс, альфы решили посидеть после работы в баре. Предупредив своих омег они заказали по бокалу пива, так сказать попробовать тот долгожданный вкус. Опустошив свои бакалы они заказали уже виски и начали обсуждать дела в компании. После того как они опусташили бутылку, заметили компанию. В ней человек десять, которые в открытую пристают к двум омежкам. Им стало очень жаль омег, так как защитить не кому. Намджун решил заступился.
-Ребят, что вы делаете? - спрашивает Намджун встовая из-за стола. - Вы же видите, что их пугаете и тем более видно, что они ещё дети? - обращается Джун уже к омежкам.
-Да, да, нам только по шестнадцать... - говорит одна из них с надеждой смотря на Намджуна.
-Вот видите! Вас же посадят!
-Слыш, дядя! - говорит один из компании. - Тебя ебёт наша жизнь?
-А ты больно дерзкий, не люблю таких... - Говорит Юнги с ухмылкой.
-А вы дядя вообще помолчите, пришли бухать, так бухайте! - говорит другой из толпы.
-Молокосос, а ты нам рот не затыкай, молоко на губах не обсохло ещё! - говорит Чонгук вставая из-за стола.
-Ой, боимся, боимся... - с сарказмом сказал третий из компании. - Аж в штаны навалили...
-Так, давайте мирно разойдёмся. - говорит Намджун смотря на всех.
-Чё, дядя, боишься, что порох не соберёшь? - с усмешкой сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...