Чонгук просыпается первым от солнечных лучей и взгляда в свою сторону. Это был Тэхён который смотрел на него.
-Доброе утро Чонгуки...— улыбаясь прошептал Тэ.
-Доброе — сказал Чон улыбаясь в ответ.
Чонгук потянул Тэхёна на себя за талию, а Тэ даже сопротивляться не стал, сам этого хотел. Чон начал целовать Тэхёна мягко, так скажем для пробуждения.
-Вот теперь точно доброе утро...— разрывая поцелуй сказал Чон и сильнее притянул его к себе.
Чонгук потянулся за вторым поцелуем, но тут зазвонил телефон.
-Чонгуки~и, отпусти меня... — сказал Тэхён пытаясь встать.
-Не~а, ни один звонок не разрушит мои планы. — Чонгук ещё сильнее притянул Тэ.
-Ну~у, Чонгуки~и~и, а если это важно...?
-Поцелуй и отпущу...
Тэхён поцеловал Чона, а телефон уже звонит третий раз. Оторвавшись от поцелуя, Тэхён нащупал шорты Чонгука и надел их. Он начал искать свой рюкзак, достав из него телефон, ответил на звонок.
-Алло, Чимин, почему так рано звонишь?! — сказал Тэ садясь опять к Чону.
-Тэхё~ё~ён, с тобой всё хорошо...
-Да, а что со мной могло случится?
-Просто ты ушёл с Чонгуком и долго не брал трубку.
-Потому что я наверное сплю?
-Аааа, ты спал...?
-Да, Чимин, спал...!
-Я тебя разбудил? Если да, то я же не знал.
-Да ладно, расслабься, не спал я...
Чонгук и Тэхён смеются.
-Ты не один? — спросил Чимин, а сам затыкает Юнги.
-Да, я с Чонгуком.. а что?
-Да так, ничего... Ты когда будешь один, зайди ко мне, хорошо? — смеясь говорит Чим, потому что его щекочет Юнги.
-Хорошо... пока Чми, я тебе наберу.
-Жду... Да Юн...!!!— Чимин сбросил трубку не договорив.
-Юн... он не один...? — сам себе задал вопрос. — Чонгук, Юнги тебе ничего не говорил на счёт Чимина? — сказала Тэ садясь на него.
-Да, что-то говорил... не помню..... за поцелуй наверное вспомню..... можно попробовать... — улыбаясь сказал Чон, кладя по хозяйски руки на жопу Тэ.
-Ну можно попробовать....
Тэхён начал целовать Чона нежно, их языки сплелись в единый, Чон сжал половинки Тэхёна и из-за этого из рта Тэ вырвался стон.
-Ну, что, вспомнил...?
-Что-то припоминаю, но не достаточно...
-Ну Чонгукиии... я уже сделал всё, чтобы ты вспомнил... — в шутку стукнул Чонгука.
-Не злись... я вспомнил....
-Так говори, я жду...
-Он говорил, что хочет встречаться с Чимином.
-Даа... теперь всё ясно у него Юнги, жди ребёнка от них — смеясь сказал Тэхён.
-Ахавхвх, Юнги не такой...
-Ахахха и Чимин не такой... скоро увидим.
-Ага.
-Чонгуки, вставай, отвези меня домой...— поднимаясь сказал Тэ.
-Нууу... давай ещё полежим..?
-Дома полежишь, вставай...
-Ооу, я вижу тебе очень идут мои шорты... — Чонгук расплылся в улыбке смотря на Тэ.
-Да, я их оставляю себе....
***-Вот мы и приехали — останавливаясь перед домом Тэхёна сказал Чонгук.
-Спасибо, что подвёз.
Тэ собирается выходить из машины, но тут Чон хватает его за руку и шепчет на ухо так сладко, что по всему телу мурашки „А попрощаться со своим папочкой...” Тэхён дальше ничего не помнит, всё было как в тумане. Помнит только как запрыгнул на Чона с поцелуями... как отодвигалось сиденье, чтобы Тэ мог сесть на свои колени перед Чоном.... как делал минет.... как чуть не задыхался.... как Чон сильно сжимал его волосы..... и как Чон вдалбивал в рот Тэхёна.... Вот Чонгук кончил в рот Тэ, грубо простонав. Тэхён слизывает всё, всё до капли.
-Ааааа, Тэхён~а, что ты делаешь со мной... — облизнувшись сказал Чон.
Тэхён приходит в себя, но ничего не говорит.
-Тэ... вставай.
-Хорошо папочка...
Чонгук надев штаны говорит:
-Значит так, слушай внимательно! Сейчас сидишь дома и никуда не выходишь, можешь к себе Чимина позвать если будет скучно. Я позвоню тебе ближе к вечеру. Ах, да, завтра в 8 я заеду за тобой, будь готовым. Ты понял меня Тэхён~и...?
-Да папочка... — обижено сказал Тэ смотря на свои пальцы. — только вот почему мне нельзя выходить из дома?!
-Потому что я так сказал, ты мой и я не хочу тебя не с кем делить. Если вот только я узнаю, что ты меня не слушаешь — он перешёл на шёпот — я тебе гарантирую неделю сидеть на стуле точно не сможешь.
Тэхён испугался, но он же хороший мальчик и не будет злить своего папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...