могу назвать это бредом)

917 19 1
                                    

Приехав в больницу, Тэхёна сразу повезли в операционную. Чонгук бежал за ним, пытаясь всё время быть рядом. Даже были попытки зайти в операционную, но врачи не пускали его, закрывая перед ним дверь. Оргумент у них был один „Молодой человек, так не положено! Подождите в коридоре!” И Чонгук ждал. Очень долго ждал. Его всего трясло от страха и не понимания, что будет дальше. Он боялся подумать, что сейчас с Тэхёном и выживет ли он вообще. Как ребёнок, всё ли с ним в порядке...? Голова сильно кружилась и пульсировала. Было очень больно, что хотелось умереть. Но нельзя. У него было очень мнего вопросов, но ни одного ответа. Он ждал врача, который ответит на все его вопросы,ну или большинство. Юнги с Намджуном пытались его развеселить и хоть на минуту отвлечь от мыслей, но всё что они говорили, пролитало мимо его ушей. Да и он как-то даже не пытался вникать в суть сказаных ими слов.

-Где Тэхён!? — с криками в коридоре появляется Джин и Чимин.

-С ним же всё хорошо? — ревя на взрыд спрашивает Джин.

-Да,  скажите, что с ним всё хорошо... — так же ревя говорит Чимин.

-Этого никто не знает... Он сейчас находится в операционной... Надеемся, что всё будет хорошо... — говорит Юнги успокаивающими движениями гладя Чимина по спине.

-Чонгук, всё будет хорошо...Нужно только верить в лучшее...Мы всегда будем рядом с тобой... — говорит Джин подходя к Чонгуку.

-Я надеюсь, что с ними всё в порядке... — смотря в пол сказал Гук.

*спустя один час*

Чонгук не находил себе место, обошёл все этажи и всё равно нервы дают о себе знать.

-Почему так долго!? — в панике спрашивает Чон — С ним же будет всё хорошо, да...? — больше риторический вопрос задаёт Чон.

-Чонгук... — не успел договориться Намджун, как его перебивают

-Кто из вас Чон Чонгук? — спрашивает доктор осматривая всех присутствующих.

-Это я! — Гук с надеждой посмотрел на доктора.

-Можно вас на минутку?

-Конечно! — робко ответил Чон.

Отойдя к окну, доктор начал разговор.

-Мистер Чон, я даже не знаю с чего начать...

-Всё настолько плохо...? — от услышаного у Чонгука сердце забилось с бешеной скоростью. Лодони начали потеть. Его бросало то в жар, то в холод. Ноги становятся ватными,но  он продолжает надеяться на лучшее.

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя