его последствия

1.4K 30 0
                                    


'Ранее утро'

Первый просыпается Чонгук и смотрит на свой комочек счастье который вот-вот раскрывает глаза от сна.

-Чонгук~а - проскулил Тэ.

-Что такое? Тебе что-то нужно? - устало спрашивает Чонгук.

-Да! Я хочу что бы ты принёс мне самый большой букет цветов, который ты сможешь унести! - приказал Тэхён.

-Что!? Опять!? Может что-то другое?

-Нет! Я хочу именно его!

-Ох, Тэхён, хорошо. Я для тебя всё, что угодно сделаю.

Чонгук устало улыбнулся и поцеловав уже округлённый животик Кима, вышел из комнаты.

***

Спустя два часа, Чонгук приходит с огромным букетом цветов. Зайдя в комнату он увидел как Тэхён собирает вещи, но не свои, а Чонгука.

-Тэхён, пупсик, что ты делаешь? - спросил Чонгук обнимая его за талию.

-Как, что? - удивлённо спрашивает Тэ. - Разве не видно? Я собираю твои вещи! - сказал КимТэ уберая руки с талии.

-И зачем ты это делаешь?

-Чтобы ты шёл к своей шлюхе!

-Всмысле!? К какой шлюхе?

Чонгук реально ничего не понимает. Он решил, что Тэхён либо шучет, либо это из-за беременности.

-Тэхён~а, всё хорошо. У меня никого нет! И зачем МНЕ кто-то другой, подумай сам, если у меня есть ты? - на последнем слове делает большой окцент.

-Не знаю! Но мне всё равно! Вали, к своей шлюхе! - Тэхён уже перешёл на крик.

-Да с чего ты взял, что у меня есть шлюха!? - Чонгук так-же перешёл на крик.

-Во-первых, почему ты так долго? Во-вторых, я нашёл волос! И да, если ты сейчас не уйдёшь - делает паузу - уйду я!

-Успокойся, я могу объяснить... Во-первых, ты же сам меня послал за самым большим букетом! Во-вторых, я не знаю что за волос, но это наверное с какой-то омеге на работе упал. - Чонгук старался говорить спокойно. - А уходить не ты, не я, не будем.!

-Мне не нужны твои объяснения! - с этими словами Тэхён вышел из дома.

'Прошло 2 часа'

Уже стемнело и Чонгук не знает где искать Тэхёна. Он обзвонил всех друзей которых знал, но и это ему не помогло. Обежав несколько кварталов, так и не найдя Тэхёна, Чонгук пошёл домой искать другой способ. Идя по обочине, Чонгук увидел знакомы силуэт который переходил дорогу. Чонгук решил окликнуть Тэ, но это была самой глубокой ошибкой! Услышав своё имя, Тэхён начал оглядываться по старонам, а в этот момент прямо на него мчится автомобиль на огромной скорости.

5 секунд. яркий свет.
громкий звук. крик. грохот.

Чонгук изо всех сил бежит к телу.

-ТЭХЁН!!! НЕЕЕТ!!!

Чонгук уже ревя подбегает к телу и берёт на руки.

-ТЭХЁЁЁН ОЧНИСЬ!!! ТЭЭЭЭ!!! НЕЕЕЕТ!!! СКОРУЮЮЮЮ! СРОЧНО!!! - Чонгук повторяет только эти слова.

-ТЭЭЭЭ!!!!

На этих словах он просыпается в холодном поту. Рядом с ним лежит Тэхён ещё крепко спя. *это всего сон, с ним всё хорошо!* - говорит про себя Чонгук крепко обнимая Тэхёна.



_______________________________________________________

Это снова я✌️🤪 всех люблю, целую, обнимаю❤️ приятного чтения🙈🥴

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя