Зайдя домой, Тэхён направился в душ. После ванных процедур он выходит и сразу идёт в гостиную. Садясь на диван, он набирает Чимина.
-Алло, Чим, ты сможешь ко мне придти?
-Да.... но ты же вроде должен был ко мне придти? - сделав вид, что обиделся.
-Да~а.... но тут изменились обстоятельство... - протянул Тэ.
-Что... ты один?
-Да.
-А почему не можешь...? - Чимин всё-таки решил допросить Тэ.
-Вот придёшь и узнаешь.
Не дав сказать слово Чимину, Тэхён сбросил трубку.***
-Ну, что за обстоятельства? - спрашивает Чимин складывая руки на груди.
-Короче, я походу встречаюсь с Чонгуком и он сказал мне никуда не ходить. - с серьёзным лицом сказал Тэхён.
-Ахах, ты серьёзно? - не выдержал Чимин и начал громко смеяться.
-Да...! - серьёзно повторил Тэ. - А, как на счёт вас с Юнги?- не уверенно спросил он.
-Всё хорошо, мы встречаемся.! - радостно сказал Чимин.***
-Тэ, давай сходим в клуб? - допивая чашку чая спросил Чим.
-Чимин, мне порой кажется, что ты издеваешься надо мной....? - посмотрев на друга спросил Тэ.
-Нет, я не издеваюсь..! Да и вообще когда мы ходили с тобой в клуб последний раз? - обижено спросил Чим.
-Я бы с радостью, но мне нельзя...
-Так Чонгук не узнает.
-Как...?
-Ты ему просто не говори и всё.
-Он всё равно узнает.
-Если не скажешь, то не узнает, ну Тэхён~а, пошли пожалуйста...
-Не знаю, Чимин, мне страшно...
-Да ничего такого не случится, и тем более у меня уже есть план... - хитро посмотрел на Тэхёна сказал Чим.
-Какой ещё план?
-Ну смотри, когда тебе вечером позвонит или напишет Чонгук, то скажи, что я у тебя останусь с ночёвкой и мы будем делаем уроки.
-Нет, ты, что он не поверит... Нет, не вздумай, план ужасный!
-Тэхён, доверься мне! Всё будет хорошо..!Это „ДОВЕРЬСЯ МНЕ" Тэ запомнит надолго.
***
Через час, они были уже готовы к выходу. Как только Тэ надевает обувь, у него звонит телефон. Он молился всем богам, что бы это был не Чонгук, но конечно, кто его послушает. Это был Чон собственной персоной, который звонил уже второй раз.
-Алло, Чонгук~и, приветик - милом голосом говорил Тэхён боясь, что на него начнёт кричать Чон.
-Тэхён, почему так долго трубку не брал?! Я уже начал волноваться! - чуть крича сказал Чон.
-Я просто не слышал...
-Ну смотри мне...кстати, ты один? - уже чуть спокойно сказал Гук.
-Нет, у меня Чимин и он останется на ночь. Ты же не против? - шутя сказал Ким.
-Нет, но если не будет каких-либо выходок.
-Не будет, не переживай.
-Ну ладно, спокойной ночи котёнок. - мило произнёс Чонгук.
-Спокойной. - как же мило ответил Тэ.Через некоторой время они уже были в клубе. Вроде зашли вместе, а Тэхён почти весь вечер не видел Чимина. За всё время пока Тэхён сидел за барной стойкой и ждал Чимина, к нему пытались подкатить пять пьяных альф и две беты. Тэхён решил посмотреть на время, но был в шоке и в страхе когда увидел двадцать пропущенных от Чонгука. Он обернулся в поисках друга, но вдруг чувствует на себе чей-то злой взгляд. Обернувшись в ту сторону от куда исходит взгляд, Тэхён увидел очень знакомую фигуры. Он даже не понял как фигура быстро и намерено двигалась в его сторону и взяла его за руку. Разглядев лицо, Тэхён понял кто это. Это был Чонгук! ОЧЕНЬ ЗЛОЙ Чонгук!
_______________________________________________
Вот и прода подъехала)☺️ сорри за ошибки 👉👈💜 люблю, целую, обнимаю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fanfictionистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...