ужасающая правда

1.9K 64 1
                                    


После нескольких выпитых бокалов вина, Тэ решил спросить у Чимина про Чона.
-Да, Чимин, я единственный не знаю его... Но ты же мне расскажешь...? - с надеждой спросил Тэхён.
-Ты -ик- про кого?
-Про Чонгука...
-Аааа...-ик-Хорошо -ик- но тебе может это не понравится...
-Д-да рассказывай уже...- с дрожью в голосе сказал Тэ.
-Слушай, давай я тебе позже про него расскажу, -ик- а то мне как-то плохо...
-А я тебе говорил, что не нужно пить!
-Ой, -ик-только давай не это, не начинай-ик.
-А я и не начинал! - говорит Тэ подходя к Чимину, беря его под руку и ведя к дивану.
Сев на диван Тэхён поинтересовался у Чимина:
-Чим, с тобой всё хорошо? Может домой?
-К-какой -ик- домой?! Мы только пришли и я ещё не поверсилился, -ик- ой, не порсилился, ой н-ну ты понял...- обиженно и переплетая языком сказал Чимин.
-Понял, понял... Но нам нужно домой, время уже много и нам рано вставать завтра.
-Ну ты иди, а я тебя это, -ик- дрогоню, ой догоню..?
-Сказал правильно, но я тебя тут не оставлю...
-Ну Тэээ...
-Нет!
-Хорошо, не спорю...
-Вот и хорошо... - Сказал Тэхён вставая с дивана.- пошли...

***

'Утро'
Тэ проснулся от голоса Чимина.
-Тэ~э -жалобно проскулил Чимин. - принеси водыыы...
-Я больше тебе ничего не принести? - в полудрёме спросил Тэхён.
-Ну, Тэ~э, мне так плохо~о...
-Я же тебе говорил, не надо было пить...!
-Ну пожалуйста, Тэхёён.... - снова проскулил Чимин.
-Иду~у - сонно сказал Тэхён.
Тэ принёс ему стакан и таблетку от головы,при этом сказав:
-На и больше не пей!
-Хорошо,хорошоо ,но только не кричиии...
Чим взял из рук Тэ таблетку уже растворённую в воде, пил так, как будто это была последняя вода в этом доме, выпил всё, до дна.
-Ну что? Как ты после вчерашнего? - смеясь спросил Тэ.
-Плохо... а ты ещё и издеваешься надо мной... - обиженно сказал Чим.
-Ты ещё и обижаешься?!? Это я должен был на тебя обижаться!
-Не кричи, у меня и так голова болииит.. За что, ты должен на меня обижаться...? Если я что-то сказал, знай я не думал что говорю, я был пьян...
-И тебе ещё и не стыдно...
(Ну не мог же Тэхён не постебаться над ним? Правильно, это был бы не Тэхён.)
-За что мне должно быть стыдно? - приставая на локти сказал Чимин.
-А ты не помнишь? - ухмыльнулся Тэ.
-Нет, рассказывай... Но знай, мне страшно...
-Ты не помнишь, как приставал к каким-то альфам?! Не помнишь как они тебя чуть не увезли?! А не помнишь как настраивал их против меня?!! - повышая тон спросил Тэхён.
-Н-нет, Тэ~э прости меня. - обнимая Тэхёна сказал Чим.
-Теперь ты понимаешь, что пить это плохо?!
-Да, да, я больше не буду, честно-честно..
-Да ладно, расслабься, я шучу.
Тэ начинает громко смеяться, а Чимин до сих пор не может понять ситуацию.
-Так ты пошутил?! Ты меня напугал...
-Так и планировалось. Но заметь, не я сказал, что пить больше не буду.
Теперь они оба смеются.

'Ну кухне'
-Ну что, расскажешь мне про Чонгука, ты мне обещал. - сказал Тэ стоя у плиты.
-А что ты хочешь про него услышать? - спросил Чимин помешивая кофе.
-Ну ты же говорил, что он самый опасный в универе и не только... - поворачиваясь на Чимина сказал Тэ.
-Да, это правда, а знаешь почему?
-Нет, вот я и добиваюсь объяснение.
-Слушай, как мне рассказывали, из-за того, что у него семья была бедная, его продали чтобы выплатить долги. А продали они очень плохому человеку. Он его бил, морил голодом, издевался... Когда ему исполнилось 14 лет, только тогда он смог сбежать. Его приютила очень большая, дружная и хорошая семья. После того, как его приютили, они пошли в больницу. Там врач им пояснил, что у него сломана психика и прописал лекарства и таблетки, которые нужно выпивать когда он чувствует агрессию. Если он не выпьет, то к нему лучше не подходить, а то он может убить....
-Правда..?! - в шоковом состояние спрашивает Тэ-Тэ.
-Да.

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя