хэппи энд)

1.1K 20 1
                                    

*прошло 16 лет*

-Чонгук, почему тебе пофиг на нашего сына!? Время уже час ночи, а его ещё нет дома. Он на звонки не отвечает, вдруг с ним, что-то случилось!??? Да почему ты молчишь!? — нервно спрашивает Тэхён снова и снова набирая номер сына.

-Успокойся, не кричи. Позвони Чимину, вдруг они просто с Довоном засиделся на улице? — говорит Чонгук успокаивающе гладя Тэхёна по спине.

Тэ начал набирать номер лучшего друга. Тот сразу же ответил.

-Чимин, твой Довон дома? Моего Тэгыка просто нет, я так переживаю за него... — плача говорит Тэхён.

-Нет, он до сих пор не пришёл — так же плача говорил Чимин.

-Что же делать? А если с ними что-то случилось?

-Тэхён...— жалобно протянул Чимин. — он пришёл! Довон пришёл! — спустя несколько секунд закричал Чим. — Я тебя позже набиру.
-Давай...Я жду...

Тэхён так и продолжал сидеть на кровате нервно перебирать свой телефон, накручивая себя всё больше и больше. Тут входная дверь хлопнулась и Тэхён сразу же побежал вниз. Перед ним ели как на ногах стоит Тэгык.

-Ты где был!? Ты почему пьяный!!? Тебе всего 15 лет!!! Тэгык, 15!!! Ты вообще с ума сошёл что-ли!? Что с телефоном? Для чего тебе он? Для выкрутасов или для дела!? Чонгук! Чонгук, иди сюда! Посмотри кого ты вырастил! Ему 15, а он уже бухает, весь в тебя!!! Чонгук, ты чё там уснул что-ли!!!? Быстро спустился! Посмотри на сына своего, он у нас алкаш! Ты с кем пил!? С кем пил, я спрашиваю! — на весь дом кричал Тэхён.

-Поп, ой, пап, я рядном... ря-д-ом.. сто-ял.. не пул... пил... я... пронто... прос-то надухался.. на-ды-шал-ся...ние...кричи — ик — не кричи так грм...громко...пожлста...ой, по-жа-луй-ста...у меня и так глва, голова, болит...ну ты понял...давай поговорим завтра? — ели как выговаривает Тэгык падая на пол.

-Да ты лыка не вяжешь! И я бы не орал, если бы ты меня не вывадил из себя!!! Быстро спать! Завтра ты забудешь про своих друзей! Я тебе обещаю! Ты не пойдёшь на вечеринку! Ты меня понял!? - поднимая сына кричит омега.

Тэхён хоть и был злой на сына, но помог ему переодеться и уложить его в кровать. Он так и просидел пол ночи с тазиком под рукой, пока за ним не пришёл Чонгук.

-Тэхён, Тэхён...пошли уже спать...? — спрашивает Чонгук подходя к Тэхёну.

-Я не могу его оставить так, вдруг ему станет плохо? — переживающе прошептал Тэ.

🎉 Вы закончили чтение если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? 🎉
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя