лучшее утро

1.3K 31 1
                                    


'Утро'

Первым просыпается Тэхён от ярких лучей солнца. Первым делом, он смотрит на сладко спящего Чонгука. Рассматривая любимый шрамик на щеке, а затем переходит на родину под губой. Эти губы такие манящие, что хочется поцеловать. Тэхён рассматривал их несколько секунд, а потом не сдержался и поцеловал очень окуратно, чтобы Чонгук не проснулся. Но миссия не удалась, Тэхён почувствовал, что на его поцелуй отвечают. Тем временем он укладывается на Чонгука, а тот и не против. Чонгук одной рукой по хозяйски шастает под футболкой Кима, а второй сжимает упругую половинку. Отстранившись от поцелуя Чон сказал.

-Вот бы ты меня всегда так будил. -Улыбнувшись сказал Альфа.

-Моему папочка понравилось?

-Конечно.

-Хорошо, теперь я всегда буду тебя будить именно так.

-Ловлю тебя на слове. А теперь давай быстренько вставай пойдём завтракать. - Похлопав по попе сказал Чонгук.

-Хорошо-хорошо.

Техён встал с кровати и пошёл на кухню готовить завтрак. Как всегда он приготовил любимые блинчики Чонгука. Почуяв вкусный запах Чонгук спустился нв кухню.

-Это же мои льбимые блинчики. - Радостно сказал Чонгук и обнял Тэхёна сзади.

-Да.

-Как же я тебя люблю!

-И я тебя.

Тэхён поставил тарелку с блинами на стол, а рядом с ней всякие допинги. Чонгук уже сидит за столом и ждёт пока Тэхён к нему присоединится.

-Тэхён~а, ты куда?

-А... я... сейчас, ты кушай я не хочу.

-Как это ты не хочешь!? Ну-ка быстро сел за стол!

Чонгук говорил властно и Тэхёну пришлось сесть за стол. Достав телефон он стал проверять сот сети. Через пять минут в его глазах было и зависть и обида. Чонгук это заметил и взял его телефон. Посмотрев, Чонгук молча встал и направился к выходу.

-Чонгук~а, ты куда?

Но тот промолчал и вышел из дома.

***

-Малыш, ты где? - Кричит Чонгук из коридора.

-Я в комнате. - Так-же прокричал Тэ.

Поднявшись на второй этаж он зашёл в их комнату и сразу поймал радостный взгляд в его сторону и ели заветный писк.

-Держи, это тебе! - Давая букет Тэхёну сказал Чон.

-Спасибо! - Радостно сказал Ким и запрыгнул на Гука обвивая его талию ногами, а крепкую шею руками.

-Не за что. - Улыбаясь сказал Альфа.

Через несколько минут Тэхён слез с Чонгука. Сделав вножество фотографий и выбрав только одну Тэ выложил в твитер с красивой надписью. Сразу полетели лайки и первым был Чимин, который не только лайкнул, но и написал комментарий. Не прошло и пяти секунд, как у Чонгука звонит Телефон. Это был Юнги.

-Алло, привет Юнги.

-Ну привет романтик. - Проязвил тот.

-Уже увидел? - Смеясь спросил Чонгук.

-А как же? Самый первый, а теперь все уши прожужжал, что хочет такие.

-Удачи.

-Одевайся, ты поедешь со мной.

-Да щас, делать мне больше нечего.

-Заметь, когда Тэхён будет просить что-то, а ты не знаешь где это купить... Не звони мне по среди ночи. - Юнги слегка улыбнулся, как будто знал, что это сработать.

-Окей, ладно.. Через сколько будешь?

-Думаю, что минут через десять. - Радостно сказал Юнги, потому что его план сработал.

-Хорошо, жду.







_______________________________________________________

Вот вам а-ля мини глава😂 Извените за ошибки. Всех люблю, целую, обнимаю❤️

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя