чонгук, спаси меня..

1.9K 60 0
                                    


Тэхён и Чимин шли по коридору, в кабинет истории. Чимину эта история нафиг не нужна, он на ней только спит. А вот Тэ же думает совсем наоборот, поэтому он всё слушает и запоминает. Когда идёт речь о контрольных, Тэхёну выподает джекпот, так как он делает её за обоих.

Зайдя в кабинет, они видят ещё и  другой класс.
-Ребята, рассаживаемся. У нас объединённый урок...— сказал учитель стирая с доски прошлый материал.
-А почему..?! — кто-то не довольно крикнул из толпы.
-Потому что, другой преподаватель заболел...— сказал учитель посмотрев на эту толпу.

Тэхён перевёл глаза на другой класс, увидел Чонгука сидящего за партой, а вокруг него столпились какие-то омежки. Тэхён и Чимин сели  на первую парту, так как все остальные уже заняли. Тэ достал тетрадь и учебник, а Чимин листочек на все предметы. Чимина позвал Юнги и он вышел, а Тэ остался сидеть один. Просидев один, минут пять, к нему подошли какие-то альфы:
-Ой, опять встретились, котёнок...— хитро улыбнулся один из них.
-Что? — отрывая глаза от книги непонимающе спросил Тэ.
-Котёночек, опять один...— сказал уже другой парень.
-Н-Нет..— Тэ пытается спрятать страх, но у него вздрогнул голос.
-Ой, мы тебя напугали? Ты испуган, пойдём выйдем. Мы тебя успокоим...
-Н-Не н-надо меня успокаивать.
-Надо, ещё как...
-Я никуда не пойду..!
-Котёночек злится.— со смехом сказал парень.
-Я вам не котёночек, что вы ко мне пристали?! Смотрите сколько омег.! — Тэхён показал на компанию омег.
-Не-а, котёночек, мы хотим именно тебя.
Они взяли его под руки и направились к выходу. Тэхён думает, что всё это конец.... Ребёнок.... Никакой карьеры... Как можно только проклинал Чима, что он ушёл.
Чонгук сидевший на последней парте увидел знакомую макушку, которую уводят его одноклассники. Вспомнив, что это Тэхён, сразу же побежал за ним. Заведя Тэ в туалет, двое парней начали прижимать его к стене, а другие расстёгивать пуговицы на рубашке. Тэхён стоит с закрытыми глазами, уже ничего не чувствуя. Ему главное, чтобы уже побыстрее всё закончилось. Тэ слышит знакомый хриплый и мужественный голос. Чувствует как его отпустили с грохотом на пол. Открыв глаза, он видит как в дверях стоит запыханный Чон, с кровью на костяшках.
Отдышавшись, Чонгук сел на корточки рядом с  Тэ. Тэхён в большом шоке, ничего не понимает. Гук смотрит в глаза Тэхёна и застёгивает на нём рубашку, а Тэ не пошевельнётся. Он не хочет спугнуть Чона... Он не хочет упускать такой момент... Он просто не хочет отпускать эти сильные руки, которыми САМ ЧОН ЧОНГУК ЗАЩИЩАЛ ТЭ. У них опять начались гляделки, только на этот раз в глазах Кима испуг и надежда быть спасённым. А в глазах Гука радость, что он успел, что он не упустил Тэ, что с ним всё хорошо. Ведь это его мальчик и только его.!
Чон обнял Кима в сильных объятьях и не хотел отпускать, так как боялся, что с ним что-то случится хуже этого, или он просто не успеет.... А вдруг ему просто повезло...? А что если такого шанса больше не будет...?
Они сидели так минут десять, были так поглащены друг другом, что не услышали, как прозвенел звонок. Им очень нравилось, сидеть в объятиях друг друга. Чонгук всё же отстранился первым, начав разговор:
-Тэхёни~и ,с тобой всё хорошо..?— с такой нежностью в глаз, спросил Чон
Тэ увидел, что это всё искренне, ему стала лучше. Он понимает, что вот этот человек... Который всегда будет рядом... С которым он будет чувствовать себя в безопасности... И самое главное любить искренне...
-Да, всё хорошо... ведь рядом ты... — сказав это, Тэхён сразу покраснел от смущения.
Чонгуку очень нравилось, когда смущался его котёночек, поэтому не сдержавшись, поцеловал его в носик.
-Я уверен, что тебе уже доложили обо мне. Какой я и чем славлюсь в этих краях, так почему ты не сбегаешь и не боишься меня, как делают это другие...? — немножко с печалью в голосе спросил Чонгук. Тэ заметив это, провел рукой по его волосам, чтоб увидеть его глаза.

_______________________________________________

А вот на этом, я пожалуй остановлюсь😂😂 прода завтра) ❤️😈

если бы не чимин, я бы не встретил тебя...? Место, где живут истории. Откройте их для себя