'13:20'
Тэхён уже бежит в кафе, где они с Чимином решили встретиться. *Фух, Чимин ещё здесь...*- заходя в кафе про себя думает Тэ.
-Чима, прости, что опоздал... - Смотря на Пака говорит Тэхён.
-Да ничего страшного, всего то я просто просидел ожидая своего верного друга 20 минут. Хотя сам назначил встречу... и сам опоздал... - сказал Чимин посмотрев на Кима.
-Ну не злись, прости меня...
-Тэхён, вот скажи мне, почему я до сих пор с тобой дружу?!?
-Нууу... -делает паузу- потому что ты очень сильно меня любишь... и ты самый лучший друг на свете - Улыбаясь сказал Ким.
-Вот именно, я тебя очень люблю и уважаю - делает паузу - И когда ты сказал, что нам нужно срочно увидеться, как видишь, я сижу тут и жду ТЕБЯ! - Чимин делает акцент на последнее слово.
-Да ну, Чим... хватит дуться.... - обижено говорит Ким.
-Ладно, говори, что хотел... - Чимин посмотрел на друга.
-Вообщем. - садясь за стол на против друга говорит Тэ. - Тут такое дело... - делает паузу. - Мне приснился сон, что я забеременел, а Чонгук не хочет детей и сказал „Либо ребёнок, либо я! Выбирай!" - вздохнув сказал Ким.
-Ну это же просто сон? Верно? - вопросительно Чимин посмотрел на Тэхёна.
-Я надеюсь, но вчера когда за мной приехал Чонгук и забрал меня... он как бы кончил в меня и мне теперь страшно...- Уже шёпотом сказал Тэ.
-Тэхён~и, не переживай... это просто сон, рано делать выводы. Вдруг Чонгук на самом деле любит детей? И тем более одного раза не достаточно, чтобы залететь... Не переживай!
-А если я на самом деле залетел? Что мне потом делать? А если... - он не успевает договорить, так как его перебивают.
-Всё хватит! Всё будет хорошо! Сходи к врачу или сделай тест, тогда мы и узнаем.
-Точно, Чима, ты гений! - Вставая из-за стола сказал Тоха.
-Эй, ты куда?!
-В аптеку. - Выходя из здания прокричал Чимину.
-Я с тобой!***
'13:50'
Они выходят из аптеки. Тэхён чуть ли не бежит, а Чимин идёт медленно смотря на друга который на нервах и вот-вот готов кого-нибудь убить. Пак на много отстал от него, поэтому Тэхён решил ускорить друга:
-Чимин~а...
-Что? - Сказал Чимин посмотрев на друга.
-Ты там идёшь или ползёшь? - говорит Тэхён уже злясь.
-Идёшь! - Язвит Чим.
-Чёт я не вижу! Ты может быстрее своими булками шевелить будешь?!? - Говорит Тэхён уже на нервах.
-Будешь! - Всё так же язвит он.
-Чимин, не вынуждай меня!
-Воу, тише. Тэхён, я уже и не сомневаюсь, что ты беременный. - Смеясь говорит Чим.
-Ты мне ещё пошути! Давай быстрее!
-Хорошо-хорошо - ускоряя шаг сказал Пак - Так достаточно быстро?
-Достаточно!***
'14:30'
Тэхён вздыхает, перебирая пальцами уже пятый тест на котором всё так же две полоски. По его щеке катится слеза, которая останавливается около уголка губы, а за ней ещё одна. Только уже слёзы падали на плитку.
-Ты скоро? - стуча пальцем по двери спросил Чим.
-Д-да, уже иду...- Дрожащим голосом сказал Ким.
Выйдя из ванной, Тэхён сразу направился в гостиную где сидел Чимин. Тот увидел заплаканного Тэхёна и уже знал результат, но всё же решил спросить.
-Ну что? - Спросил Чимин смотря на заплаканного Тэхёна.
-Смотри сам... - Говорит Тэхён показывая тест не переставая плакать.
-Не плачь, всё хорошо...- Гладя по спине друга сказал Чимин.
-О-он...н-не...хочет детей... я-я... у него с-сегодня спрашивал, а он сказал, что е-ещё ран-но...- плача говорит Ким утыкаясь своим лицом в плечо друга.
-А если он узнает о ребёнке вдруг он будет рад? Скажи ему.
-А если он меня бросит?
-Значит он не твой истинный!
-Н-но...х-хорошо... я скажу ему на его день рождения. - улыбаясь сказал Тэ.
-Вот и славненько!***
-Чонгук~а, я дома. - зайдя в дом крикнул Тэхён.
-О, ты не опоздал! У тебя ещё было 20 минут - Сказал Чонгук обнимая того за талию.
-Я же говорил. - Обнимая того в ответ сказал Тэ.
-Ты кушать хочешь?
-Да, немного.
-Я тоже, тогда пошли что нибудь закажем?
-Пошли. - улыбаясь сказал Тэхён._______________________________________________
Блудная админка вернулась✌️🤡 Сразу прошу прощения за ошибки💜 всех люблю, целую и обнимаю❤️ приятного чтения🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не чимин, я бы не встретил тебя...?
Fiksi Penggemarистория в которой чимин ходит по клубам и ему наплевать на учёбу. но есть одно большое ''НО'' тэхён такая правильная омега, что чимину пришлось довить на жалость и упрашивать друга, чтобы сходить в клуб. /- так и скажи, что тебе учеба важнее собст...