Глава 35

891 19 6
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 35

«Его зовут Милтон»глава 35

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3 года спустя

Она чувствовала чьё-то присутствие постоянно. Женщине было страшно ходить вечерами по городу, поэтому с работы она всегда возвращалась с охраной.

А сегодня утром ей подкинули чёрный конверт с письмом.

«Останови своего мужа, иначе первой умрёшь ты»


– Целая неделя без тебя. - вздохнул Милтон и помог жене сложить вещи в чемодан. Грэйс улыбнулась и расслабилась, сев на кровать. Милтон сел на корточки перед женой и положил руки на её колени.

– Придётся покататься с выставкой три месяца... - устало произнесла девушка. - Через неделю ты с детьми прилетишь ко мне в Милан. - Она приложила ладонь к его щеке. - Справитесь без меня?

– Будем скучать.

– Если честно, не хочу возвращаться в Нью-Йорк, - Грэйс пожала плечами. - Не лучшие воспоминания. - Милтон гладил её колено, в попытках успокоить.

– Всё будет хорошо... Хочешь, я возьму отпуск, полечу с тобой?

– Мы только вернулись с отпуска, - Грэйс вновь улыбнулась, запустив пальцы в волосы супруга. - всё хорошо, я справлюсь. Тем более, думаю, я не смогу встретить Бена.

– Иногда город не настолько большой, как тебе кажется. - Милтон пожал плечами и смотрел куда-то в пустоту. - Даже если и встретишь, то в этом ничего плохого нет. Уже много времени прошло, ты давно моя жена, у нас дети.

– Ты прав. - согласилась Грэйс. - Я всё же думаю, что не встречу его. - она улыбнулась и запустила свои пальцы в его волосы. Милтон прикрыл глаза, наслаждаясь этим моментом. - Пока я ещё здесь, - хрипло начала Грэйс. - я хочу поговорить про твои дела... - Милтон распахнул глаза и сел рядом с женой. - Ты опять творишь что-то странное. Я не прошу тебя посвящать меня в свои дела, я прошу тебя остановиться.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя