Глава 33

369 11 0
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 33

— Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.








– Мой дед был бандитом и поднимался с самых низов, мой отец был бандитом, продолжая дело своего отца, а я стремлюсь к тому, чтобы покончить с этим. Чтобы моей семье, моим детям ничего не угрожало. Чтобы мой сын не унаследовал моих врагов, как я врагов отца, которых уже нет в живых. Я хочу мирной жизни для них в мирное и цивилизованное время. Та гангстерская эпоха ушла, но бандиты из прошлого ещё живут и угрожают моей спокойной жизни.

– Я понимаю вас, мистер Харрис. - полный мужчина кивнул и поправил свой дорогой костюм. - Но бандиты не угрожали бы вам, если бы вы не совали свой нос куда не следует. Вы же прекрасно понимали на что шли, когда переходили дорогу моему клану. Наша группировка существует уже четыре поколения и мы заправляем этой частью Парижа уже много лет. А вы приехали тут и начали качать свои права.

– Я просто осознаю свои силы. - отрицал Милтон. - У меня сил не меньше, чем у вашей группировки, а руки в крови более, чем у всех ваших людей. И каждого вашего человека я убивал лично, - он показал свои ладони. - этими руками.

– Но если начнётся война, мистер Харрис... - Бернс достал сигару и закурил, выпуская густой дым в небольшое помещение его тёмного кабинета. - Вы не осилите, вас убьют. В одиночку вы не справитесь.

Милтон долго смотрел на человека, сидящего напротив. Он понимал, что вступать с ним в игру - опасно. Именно поэтому сейчас в этой комнате находятся юристы и Гарри, помимо охраны Бернса. Условия просты - не трогать семью и играть честно.

– У меня не будет никаких претензий, если вы победите, но и у вас они не должны быть. - Милтон протянул Бернсу руку, в знак перемирия. Мужчина долго думал, но всё-таки улыбнулся и пожал руку.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя