«Его зовут Милтон»
часть вторая
глава 23Два года спустя.
– Мама, - Грэйс положила цветы на могилу родителей. - у нас была красивая свадьба... - она улыбнулась. - Я впервые счастлива. Лишь с ним и отрицать этого нет смысла. Я люблю его и я счастлива. Как вы и хотели. - Девушка смахнула слезу с щеки и улыбнувшись, повторила: - я счастлива.
Милтон стоял, оперевшись на машину, курил и смотрел на подходящую к нему жену. Она улыбнулась, глядя на него и ускорила шаг.
– Начинается дождь. - улыбнулся Милтон, обнимая любимую и коснулся губами её виска. - Давай в машину. - мужчина открыл жене дверь и обошёл её.
– Куда мы едем? - Генри облокотился на передние сидения.
– В аэропорт. - ответил Милтон, выезжая с кладбища. - Генри, пристегнись. - Мальчик недовольно цокнул и сел на место, пристегнувшись. Грэйс улыбнулась.
– Ты в порядке? - тихо спросила супруга, взглянув на мужа. Милтон бросил на неё взгляд, встретившись с голубыми глазами и немного успокоился. Он улыбнулся и кивнул, положил руку на её колено.
Она знает, из-за чего он переживает. Как и все остальные в доме, он переживает за Джонатана. Они сделали многое, чтобы помочь ему справиться с недугом. Год назад он шёл на поправку, но полгода назад врачи сообщили, что состояние вновь ухудшается. Посоветовали провести операцию в Германии, она не поможет выжить, но продлит жизнь.
– Я устал. Устал пить таблетки, устал от операций и врачей. Дайте мне дожить спокойно без всего этого. Сколько даст Бог, столько и буду жить. - отвечает на всё Джонатан.
Милтон не может его заставить, не может уговорить постараться бороться за жизнь. Он бы хотел, он готов. Готов помогать ему бороться, пытаться, готов отдать любые деньги, если это поможет хоть немного продлить жизнь близкого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romantizm«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...