«Его зовут Милтон»
глава 24У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...
Супруги Харрис медленно продвигались по большому залу. Взгляд Милтона был устремлён куда-то прямо. А взгляд его жены восхищенно разглядывал интерьер. Всё было дорого, много декоративных цветов, красивых людей, играла тихая музыка, элитный алкоголь, приглушённый свет. Они посещали благотворительный вечер в поддержку детей-сирот, который устроил из знакомых Милтона. И сегодня планируют оставить здесь немало денег.
– Шампанское? - Милтон взял два бокала и протянул один супруге. Грэйс улыбнулась и изящно обхватила пальцами хрустальный бокал.
– Спасибо, - Грэйс сделала небольшой глоток сухого шампанского. - здесь красиво... - прошептала она.
– Но слишком вычурно. - добавил Милтон и тоже сделал глоток. - Хочется домой, выпить виски и обниматься с тобой полночи. - Грэйс улыбнулась и коснулась губами губ мужа.
– Мистер Харрис, - к ним подошёл мужчина на пару лет младше Милтона. - добрый вечер. - Харрис пожал ему руку. Мужчину зовут Дезире Дюбуа - он владелец сети отелей в Париже и Лондоне, которые достались ему по наследству. - Представите? - Дезире с улыбкой посмотрел на Грэйс.
– Моя супруга, Грэйс. - сдержано ответил Милтон и вновь сделал глоток.
– Могу я пригласить вашу жену на танец? - самоуверенно произнёс Дюбуа и ухмыльнулся, протягивая Грэйс руку. Милтон несколько секунд просто смотрел на мужчину и сдерживался, чтобы не ударить его и стереть эту пошлую ухмылку.
– Вы сами ответили на свой вопрос. - спокойно ответил Милтон, обнял Грэйс за талию, прижимая супругу ближе к себе. Дезире улыбнулся, чувствуя победу над Милтон, но Харрис продолжил: - Это моя жена и она не будет с вами танцевать. - Милтон улыбнулся и увёл Грэйс подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Любовные романы«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...