«Его зовут Милтон»
глава 4.
Милтон был ужасно зол. Глубокой ночью он не мог заснуть. Парень взял свою одежду и быстро оделся. Накинул куртку, погладил Алекса, который переживал о том, куда идёт его хозяин в такое время и вышел из дома.
Он не знал куда пойти, поэтому просто шёл по дороге и думал о словах Джона. Он ведь ему не чужой человек. Возможно, у него всё же остались близкие люди.
Милтон начал понимать, что он прикрывается болью от потери, убивая безжалостно людей. Он начинает понимать, что он просто ужасный человек, которому в этом мире ничего не нужно.
Милтон шёл по пустой трассе, где никого не было. Его спину осветили яркие фары машины и она наконец остановилась возле него. Милтон медленно повернул голову. Из машины вышла молодая девушка.
– У вас всё в порядке? - С беспокойством спросила она.
– Меня называют ужасным человеком. - Тихо сказал он и подошёл к девушке. Но от неё ни капли не веялось страхом. Она совсем его не боялась. - Меня зовут Милтон.
– Кейт. - Улыбнулась девушка. - Ты выглядишь ужасно грустным.
– Знаешь, Кейт. - Задумчиво произнёс Милтон. - Возможно эти люди и правы, называя меня ужасным человеком. - Он достал свой нож, который носит всегда и вонзил его в живот девушке. Вот теперь он чувствовал страх, он поселился в каждой клеточке тела Кейт и самое главное - в глазах. - У тебя красивые глаза. - Прошептал он и прокрутил нож, а затем достал его, удерживая девушку на месте. - Было приятно познакомиться. - Добавил он и перерезал ей глотку. Из шеи девушки брызнула кровь.
Она всё ещё не закрыла глаза. Она пыталась что-то сказать, но из её красивых губ лилась кровь. Милтон чуть склонился и прикоснутся своими губами к её, почувствовав вкус крови. Кейт не переставала глядеть в его глаза, а потом он её отпустил. Словно тряпку. Она упала. Ещё секунда и теперь это тело мертвое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...