Глава 9

730 24 10
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 9.

Грэйс уже не знала куда себя деть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Грэйс уже не знала куда себя деть. Уже четвертый день она лишь сидит в соц. сетях и гуляет с Алексом. Джонатан сидел в гостиной и разбирал почту. Девушка робко подошла к нему и села рядом. Джонатан не отрывался от дел, но взгляд Грэйс заставил его повернуть к ней голову.

- Что случилось, Грэйс? - на выдохе спросил Джон.

- Отпустите меня в школу. - милым голосом попросила девушка и состроила щенячий взгляд. И Джон был бы не против, но ни один взгляд не заставит его пойти против босса.

- Милтон отдал приказ. - спокойно сказал Джонатан. - Я не имею права противоречить ему, даже если захочу. Проблемы будут у вас и у меня. - Джон выгнул брови, намекая девушке, что разговор бесполезен. - Найдите чем заняться, в доме есть большая библиотека, можете поучиться там, если не терпится получать знания.

- В школе мои друзья. - возразила Грэйс. - Я скучаю по ним.

- Грэйс, прошу. - Джон старался сохранять спокойствие. - Найдите чем себя занять и больше не подходите ко мне с подобной просьбой.

Девушка раздражено выдохнула и покинула Джона. Она понимала, что не намерена подчиняться приказам Милтона и решила сбежать отсюда. Что бы она не чувствовала к Миллиону, но это уже слишком. Её раны зажили, она хочет увидеть своих подруг, а вынуждена сидеть в доме.

Она взяла некоторые вещи и кинула их в рюкзак, решив выйти в город. Она пока не знала, как туда добраться, но настроена была серьёзно. Грэйс быстро прошмыгнула через задний двор и побыстрее ушла от двора, чтобы её не успели хватиться.

Джонатана отвлёк телефонный звонок.

- Привет, Милтон. - бодро ответил он.

- Привет, Джон. Как у вас дела? Где Грэйс? - Парень уже ужасно скучал.

- Всё хорошо, сейчас подходила ко мне отпрашивалась в школу. - хмыкнул дворецкий.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя