«Его зовут Милтон»
глава 5.
Милтон неделю не ходил дальше, чем во двор дома, чтобы погулять с Алексом. Он играл на фортепиано, лежал, ходил, пил и думал. Думал о словах Грэйс.
Он думал о том, что возможно в его сердце есть капля света. Вернее, эта капля появилась, когда он встретил её. Когда он смотрел в её голубые глаза. Когда она касалась его. Когда она переборола свой страх и поцеловала его.
Не только Милтон вёл раздумья. Весь дом думал о том, что происходит с Милтоном. Никаких убийств или других выходок. Даже Марта переживала о нём.
Но больше всего переживал Джонатан. Ему было жалко Милтона. Он бы хотел ему помочь, но он не знал как. Тем более после того, что мужчина наговорил Милтону.
Милтон снова сел за фортепиано. Его голова была загружена разными мыслями. Он пытался их заглушить, играя пьесы. Одну за другой, погружаясь в музыку.
Ужин был тихим, никто не издавал ни звука. Кроме телевизора и надоедливого ведущего новостей.
– Пропала девушка, - Милтон понимал, что это не он. Кто-то ещё в этом городе развлекается? Он поднял глаза и ужаснулся, когда увидел полюбившиеся голубые глаза. Джонатан хотел было выключить, но Милтон остановил его, вглядываясь в экран. - На 105 шоссе, у выезда из города. Найдена лишь машина. Если у вас есть какая- либо...
Милтон не отрывал взгляда от фотографии. Кто, чёрт возьми, посмел тронуть эту девушку. У него есть лишь одно желание. Найти Грэйс и разорвать в клочья того, кто посмел её тронуть.
– Джон, - Милтон встал с места и начал думать. - Собирайся. Мы должны её найти. Позвони шерифу, узнай номер её телефона, позвони друзьям отца, будем искать. - Растерянно говорил он. - Давай, быстрее. - Бросил Милтон и направился к выходу. - Я буду в машине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...