«Его зовут Милтон»
глава 16– Привет, сын.
Сердце билось с невероятной скоростью, будто Милтон только что пробежал кросс на несколько километров. В горле пересохло, ладони вспотели, хотелось воды и мужчина без конца облизывал свои губы.
Он поглядывал на часы и курил одну за другой. Мужчина открыл дверцу машины и достал бутылку воды, залпом осушив половину. Нервно закрутил крышку и вернул бутылку обратно.
Из аэропорта вышли двое. Марта. Она очень изменилось. Светлые волосы перекрещённые в благородный тёмный каштан, красные туфли очень подчеркивали её длинные ноги. Она прекрасно выглядит, только вот... Глаза. Они выдают всю грусть и усталость, что испытывала мать.
А потом Милтон перевёл взгляд на мальчишку, идущего рядом с ней. Он крепок держал мать за руку и оглядывался по сторонам. Волосы растрёпанны, тёмные, как и у Милтона, его же карие, почти чёрные глаза. Это не плод любви, но мальчишка вышел красавцем. Милтон даже не сомневался, что Марта говорила правду и ребёнок от него. На нём была футболка с изображением Битлз и тёмные джинсы. Марта держала в руках его ветровку, которую Генри не хотел надевать. В этой же руке она держала чемодан.
– Привет... - Милтон смотрел на Марту, подошедшую близко, она слабо улыбнулась, скрывая всю свою боль. А затем опустил взгляд на мальчишку, который восторженно разглядывал Милтона. Мужчина опустился на корточки, чтобы быть на одном уровне с ребёнком. - Привет. - Милтон протянул ему руку, Генри улыбнулся и пожал руку мужчине.
У Милтона весь мир перевернулся, когда почувствовал маленькую ладонь парнишки в своей.
– Генри, - Марта аккуратно коснулась плеча сына, заставив его поднять голову на мать. - помнишь, ты спрашивал, где твой папа? - Генри быстро кивнул. - Это Милтон, твой папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...