«Его зовут Милтон»
глава 29Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни.
Три года спустя.
Мужчина сплюнул кровь, вместе с парой зубов. Милтон зло смотрел на своего врага.
– Делай, что хочешь. - хрипло произнёс мужчина. - Тебе всё аукнется, ты потеряешь всё, семью. Твою жёнушку убьют на твоих глазах! - Милтон вновь не сдержался и ударил Мейсона. Он вновь поднял голову и рассмеялся в лицо Харрису. - Ты не тем перешёл дорогу.
– Я никого не боюсь. - процедил Милтон и направил пистолет в лоб мужчине. Он покосился на запястье Милтона, где на золотом браслете висел брелок с именем Алекса, который носил пёс всю жизнь.
– Что, скучаешь по своему тупому псу? - посмеялся Мейсон. Милтон кипел от злости, ему открыли старую рану. - Не волнуйся, ты и твоя семейка с ним встретятся.
– Последние слова, - Милтон держал палец на курке, готовясь выпустить пулю.
– Проверь кроватку своей дочурки. - Мейсон улыбнулся, словно псих, Милтон нажал на курок и выпустил пулю в лоб мужчине. Лицо Милтона было в каплях крови, он тяжело дышал. Мужчина уже давно не убивал, у него тряслись руки.
– Уберите здесь и закопайте его где-нибудь. - скомандовал Милтон, пойдя к мойке. Он смыл кровь с рук, с лица. В машине он переоделся и сжёг испачканную одежду.
Немедля Милтон отправился домой, было уже поздно, но Грэйс не спала, ожидая мужа. В последнее время он часто задерживался, что не могло не волновать Грэйс.
Наконец, машина припарковалась около дома, Милтон вылетел из авто и рванул в дом, пролетев мимо жены, которая сидела в гостиной у камина. Он быстро поднимался по лестнице, прошёл в комнату дочери, что уже сладко спала в кроватке. Он медленно и аккуратно просунул руку под её подушку и нащупал какую-то бумажку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...