Глава 3

1.2K 31 0
                                    

«Его зовут Милтон»

глава 3.

Грэйс открыла глаза и впервые после смерти родителей, улыбнулась солнцу за окном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Грэйс открыла глаза и впервые после смерти родителей, улыбнулась солнцу за окном. Она и понятия не имеет, почему у неё такое настроение.

– Доброе утро, Метт. - Сказала она своему опекуну. Это лучший друг семьи. Он взялся опекать Грэйс после гибели родителей и она очень ему благодарна за помощь.
Завтра у них с Милтоном встреча. Девушке очень хочется узнать его поближе. Она пока не хочет говорить своим подругам о встрече со странным парнем и схожей судьбой. В дверь Грэйс постучали, на пороге она увидела шерифа Джефри.

– Привет, Грэйс. - Поздоровалась женщина и девушка дружелюбно ей ответила. - Ты наверное слышала об убийстве мужчины и пропаже его девушки. - Девушка неуверенно кивнула. - Ты не встречала никого подозрительного?

– Нет, я никого не видела. Я только познакомилась с парнем. Его зовут Милтон. - Сказала она.

– Ох, Милтон Харрис. Нет, он не убийца. Я его давно знаю. Спасибо, Грэйс. - Слова шерифа заставили девушку успокоить свои мысли о подозрительном парне.

Милтон гулял с Алексом во дворе.
Серьёзный пёс, породу которых называют «убийцами» смешно бегал за мячиком. Милтон всегда любил своего пса и очень к нему привязан. Алекс был неким утешением. Его привязанность и любовь к хозяину очень сильна. Они оба поддерживают друг друга.

Около дома остановилась машина шерифа. Знакомая с детства женщина вышла из машины и направилась к парню. Она погладила пса по голове, тем самым успокоив его.

– Здравствуйте, шериф. - Поздоровался Милтон и сцепил руки внизу.

– Привет, Милтон. Какими судьбами в городе? - Весело спросила она.

– Годовщина смерти мамы. Что-то случилось, шериф? - С наигранным беспокойством спросил Милтон. Естественно, он знал из-за чего она приехала.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя