«Его зовут Милтон»
часть первая
глава 1.В маленьком, Богом забытом городе стояла ужасная погода. Весь день шёл дождь и только к вечеру прекратился. Холодно и сыро. Поднялся ветерок. Совсем скоро наступит сентябрь и начнётся ужасная осень.
Манкейто - родной город парня, в который он не возвращался уже очень давно. Когда ему исполнилось 17, он получил огромное наследство от своей покойной бабушки и уехал далеко отсюда.
Милтон ехал среди леса, до города осталось совсем немного, как вдруг увидел молодую пару, которая никак не могла найти проблему в своей машине, которая наотрез отказалась ехать. Он остановился и открыл окошко.
– Помощь нужна? - Спросил он басовым голосом и немного улыбнулся.
– Да, было бы неплохо - Ответил парень и немного поёжился от холода. Милтон закрыл окно и наощупь нашёл дорогой нож, который он купил во Франции.
«Сейчас повеселюсь» - Подумал он и спрятал его в рукав.
Парень попросил свою девушку сесть в машину, пока они попытаются разобраться в проблеме. Рыжеволосая послушно села в салон и уткнулась в телефон, который через некоторое время лишится заряда.
– Я сейчас, найду ключ в багажнике. - Оповестил парень и попросил возлюбленную открыть его. Милтон не видел удачной возможности. - Нашёл. - Сказал парень и хотел закрыть багажник.
– Я просто счастлив. - Улыбнулся Милтон улыбкой настоящего убийцы-психопата и воткнул ему нож прямо в сердце, через спину.
На лице парня застыла гримаса ужаса и непонимания, за что с ним так обошлись. Его звали Брайан, он со своей девушкой решил уехать отдохнуть, а теперь они оба не вернутся. Его тело безжизненно упало на грязную землю, Милтон опустился на корточки рядом с ним и проверил пульс, которого уже не было. Он заботливо протёр свой нож от крови погибшего о его куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...