глава 10

647 24 16
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 10.

Машина Милтона остановилась около поместья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина Милтона остановилась около поместья. Внутри парня бушевали смешанные чувства. Он был зол на Грэйс, но в тоже время очень сильно скучал.

"Сначала обнять, а потом устроить разнос или наоборот?" - думал парень, подходя к дому. Неделя без неё была невыносимой. Её побег пару дней назад привёл парня в бешенство, а ещё и новость о том, что она была застукана с каким-то парнем...

Входная дверь открылась, Милтон вошёл внутрь. Мимо проходила Марта, она поздоровалась с Миллионом и пошла по своим делам. Парень бросил сумку на пол и направился в комнату, где не обнаружил девушки.

- Мисс Норберт, - обратился он к проходящей мимо женщине. - Вы не видели Грэйс?

- Ох, она в библиотеке, читает целыми днями. - Женщина улыбнулась и отправилась в другую комнату, чтобы забрать грязное бельё. Милтон кивнул и отправился в библиотеку, которая находилась на первом этаже.

Девушка сидела к нему спиной и читала книгу. Милтон очень тихо оказался рядом с ней.

"Ромео и Джульетта? Кто читает это в таком возрасте?" - подумал Милтон и опустил руки на плечи Грэйс. Его губы нежно коснулись её макушки. Девушка вздрогнула, но поняла, кто за ней. Она не повернулась к парню.

- Ты не скучала? - прошептал Милтон, губами спускаясь на её шею. Грэйс поднялась из-за стола и повернулась к парню.

- Я не знаю. - призналась девушка. - Милтон, я думаю, нам стоит поговорить. - Парень кивнул и они с Грэйс направились к выходу из дома, чтобы прогуляться.

Погода не была тёплой. Дул ветерок, листья осыпались с деревьев. Милтон взглянул на то, как легко одета девушка и накинул на неё свою куртку.

- Милтон, я думаю, нам нужно расстаться... - с горечью в голосе произнесла девушка. Парень хотел возразить, но она его перебила. - Послушай. Ты хороший, заботливый, но... - Девушка подбирала слова. - Ты душишь своей заботой. Я не могу и шага сделать из этого дома. Я хочу видеться с друзьями, гулять, ходить в школу. Я не могу сидеть дома из-за твоих переживаний...

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя