Глава 11

668 19 8
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 11.

«Окончательная разлука между двумя людьми никогда не случается, если не смирились оба

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Окончательная разлука между двумя людьми никогда не случается, если не смирились оба.»

– Я люблю тебя.

♔ ♔ ♔

Беззаботное утро. В комнату доносится запах блинчиков, которые любила по утрам готовить мама. Слышны шаги отца, который собирается на работу и пение птиц за окном. Милтону десять лет и он безумно счастлив.

Три стука в дверь.

– Сынок, вставай! - сказал отец. Милтон потянулся и поднялся с кровати. Он обул тапочки и прошёл в ванную. Умылся, почистил зубы и спустился вниз. За столом были все. Мальчик занял своё место.

Женщина поставила перед сыном тарелку с блинчиками и чашку чая. Она потрепала мальчика по голове и поцеловала в макушку. Милтон улыбнулся, вдыхая аромат её духов. Сладких, но не приторных.

Именно это всплыло у него в голове при слове люблю...

♔ ♔ ♔

Грэйс долго смотрела на него и не знала, что сказать. Девушка не уверена, что может сказать ему тоже самое. Да, у ней есть чувства, но любовь ли это?

– Милтон... - прошептала она. - Мне нужно время, чтобы всё обдумать. И мне нужно вернуться домой...

– Да, хорошо, я попрошу тебя отвезти. - сглотнув ком в горле, хрипло произнёс Милтон. Он помог девушке встать, помог собрать её вещи, изредка бросая взгляд на её лицо, заплаканное из-за него. Это виноват в её слезах и от этого парню было ещё хуже. Сердце просто разрывалось на куски.

Он загрузил её вещи в багажник. Грэйс встала напротив парня и смотрела на Милтона. А в глазах её было сожаление. Милтон хотел что-то сказать, но они оба понимали, что слова здесь не нужны. Он смотрел на девушку и понимал, что должен сделать то, что не смог сделать тогда. Отпустить. Дать ей спокойную жизнь, без его мрака. Он должен подарить ей спокойную жизнь и должен дать себе шанс поступить правильно.

Милтон крепко прижал Грэйс к себе, пытаясь запомнить этот момент. Он вдыхал запах её волос, наслаждаясь. Гладил рукой по спине, пытаясь запомнить это тепло её тела. И он бы хотел, чтобы это никогда не заканчивалось, но Милтону пора принять тот факт, что он уже не капризный ребёнок, которого обидели. Он не может всегда получать то, что желает.

– Грэйс... - прошептал он и отстранился от девушки. Парень снял с себя кулон матери, который никогда не снимал. - Ты помогла мне кое-что понять в жизни. И я был рад встрече с тобой, я прошу об одном. - Милтон положил кулон в её руку. - Не забывай меня.

– Никогда... - Грэйс покачала головой. - Разберись со всем дерьмом в жизни и будь счастлив. - Милтон улыбнулся. - Даже если без меня.

– Если будет нужна помощь, всегда просто позвони. - Грэйс улыбнулась и смотрела на Милтона. - И никогда не возвращайся к тому, от чего решила уйти. - Милтон выдержал паузу, а затем продолжил: - Как бы сильно тебя не просили, и как бы тебе не хотелось самой. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую.

– Я запомню. - прошептала Грэйс. - И однажды, когда судьба нас вновь сведёт, я повторю их точь в точь...

– Тогда... - протянул Милтон. - До встречи.

– До встречи.

Они обнялись в последний раз, оба запоминая для себя этот момент. Они так мало были рядом, но успели оставить след в своих сердцах. Навсегда.

Кто знает, действительно ли сведёт их судьба вновь. Может да, а может и нет. Но мы уверены, что они оба будут рады этой встрече.

___________

Вот такая глава, я даже не знаю, как вам это объяснить, но у меня грандиозные планы на эту историю 💕

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя