«Его зовут Милтон»
глава 31
– Кира, обними Генри, он уезжает. - Грэйс держала дочку за руку, она уже увереннее стояла на ногах и потянулась к брату. Генри улыбнулся и протянул ей руки, за которые она тут же ухватилась, отпуская руку матери. Он взял малышку на руки и прижал к себе, Кира обняла своими маленькими ручками его шею– Не скучай. - отпустив сестру, Генри обнял Грэйс. Женщина обняла парня и погладила его спине.
– Ты же знаешь, что буду. - Грэйс улыбнулась. - Будь аккуратней, кушай нормально, звони каждый день. - В душе Грэйс очень переживала за мальчика, боями отпускать его в другой город, да что там город, другую страну.
– Ладно, Грэйс, - Милтон поцеловал супругу в щеку. - он не маленький, справится. - отец потрепал сына по волосам и открыл ему дверцу в машину. - Поехали, а то опоздаем.
– Позвоните мне обязательно. - Грэйс проводила мужчин взглядом и взяла дочку за руку, уводя её в дом. - а тебе пора кушать. - обратилась она к Кире.
– Папа? - своим тонким голоском вымолвила девочка, оборачиваясь на дорогу.
– Папа вернётся вечером. - Грэйс улыбнулась и подхватила Киру на руки, целуя девочку в щёку, малышка забавно поморщилась и обняла мать.
Грэйс покормила и уложила дочь спать, а сама отлучилась в свой кабинет, чтобы поработать. Милтон настоял на том, чтобы Грэйс взяла себе отпуск и посвятила себя дочери, так она и поступила, но работу не бросила и занимается своим проектом. Выставка должна состояться через месяц. Уже арендовано помещение, её работы уже готовы, их печатают и закупают рамки, людям разослали приглашения и с этой выставкой Грэйс посетит четыре страны.
Всё же ей нравится, что она нашла своё истинное призвание, в фотографиях. Ей нравится фотографировать красивых людей, прекрасные виды, она сама часто занимается обработкой и работает с несколькими крупными журналами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...