«Его зовут Милтон»
глава 18Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.
Они смотрели друг на друга и видели в глазах всё. Те поцелуи, ночи, разговоры, нежные прикосновения и споры. Как они сидели за роялем, Грэйс слушала его игру и треск дров в камине. Как он спас её. Их долгие прогулки у озера холодной осенью в Манкейто.
И оба вспомнили разлуку.
Казалось, что воспоминания вот-вот убьют обоих.
– Ты уходишь? - Милтон вошёл внутрь и запер дверь, Грэйс сделала шаг назад и сняла туфли.
– Хотела. - призналась она. Милтон выгнул бровь и снял обувь, медленно подходя к девушке. - Я думала, что наша встреча ошибка... - Грэйс прикусила губу и уже оказалась прижатой к стене. Милтон нежно провёл пальцами по её щеке, убрал прядку коротких каштановых волос за ухо и заглянул в глаза.
– Ошибкой было наше расставание. - он говорил тихо, заставляя сердце девушки биться быстрее. - Я не спал сутки, хочу немного поспать и чтобы ты была рядом. Но сначала... - Его взгляд упал на губы, о которых он так долго мечтал. Милтон немедля склонился ниже, прикасаясь своими губами к её.
Он чувствовал вкус крепкого кофе и ментоловых сигарет. Грэйс ответила на поцелуй и она оба растворялись друг в друге.
– Всё ещё думаешь, что это ошибка? - прошептал он девушке в губы. Грэйс улыбнулась и отрицательно покачала головой. - Идём спать или ты голодна?
– Нет, идём. - Грэйс взяла мужчину за руку и повела в спальню. Милтон открыл чемодан и глазами искал вещи. - Помню, как засыпала в твоей футболке... - тихо произнесла Грэйс, Милтон поднял на неё глаза и улыбнулся. Мужчина достал одну из футболок и протянул девушке. - Это было так давно... - ответила она, принимая вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...