Глава 2

1.5K 36 0
                                    

«Его зовут Милтон»

глава 2.

Милтон, дворецкий и несколько слуг завтракали за одним столом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милтон, дворецкий и несколько слуг завтракали за одним столом. Так у них принято, слуги - тоже люди.

В утренних новостях говорилось о пропаже девушки, 27 лет.

– В километре от города был найден труп мужчины 30 лет. При нём у него найдены документы. Брайан Никс. Стало известно, что он был со своей девушкой - Джанетт Калеб, которая объявлена в розыск. - Говорил ведущий новостей. Милтон посмотрел на экран, где показывали фотографию девушки, которая лежит в его подвале. - Если у вас есть какая-либо информация... - Милтон выключил телевизор.

– Что за времена? - Начал возмущаться он, привлекая внимание людей. - Люди мрут и пропадают. - Все застыли, глядя на Милтона. А затем продолжили трапезу, словно ничего не случилось. - Джонатан, вывези ночью её труп и закопай где-нибудь. - Просто сказал он и встал из-за стола. - Марта, а ты пожалуйста, постирай вещи. - Он подмигнул девушке и направился на выход из столовой. - Алекс! - Позвал он любимца. - Гулять малыш! - Бодро сказал он и накинул куртку.

Как только дверь за Милтоном захлопнулась, слуги начали перешёптываться между собой. Джонатан терпеть этого не мог, поэтому заткнул их всех разом.

– Марта, ты разве не слышала, что тебе сказали сделать? Придёт полиция, явно, поэтому иди. - Сказал он. Марта тут же подскочила с места и направилась из кухни.

– Джонатан, - Влезла миссис Эндрю, на что Джонатан обернулся. - Ты можешь на него повлиять. Каждый раз, когда он приезжает, повторяется одно и тоже. Сил нет терпеть его выходки.

– Он уедет через пару дней. - Возразил Джонатан. - Всё вернётся на круги своя. Мы будем оберегать наследие этой семьи, пока Милтон не испортил всё окончательно.

Милтон гулял по родным местам и дышал свежим воздухом после ночного дождя. Алекс послушно шёл рядом. Они забрели на кладбище, парень купил цветов, в ларьке неподалёку и направился к семейному склепу.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя