Глава 34

430 12 9
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 34

Милтон и Грэйс проходили по тускло освещенному помещению, залу ресторана, которым владеет Бернс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милтон и Грэйс проходили по тускло освещенному помещению, залу ресторана, которым владеет Бернс. Внутренне Харрис очень переживал за то, что привёл сюда Грэйс, но здесь ещё находится Дейв и Кайла, а снаружи охрана Милтона и Гарри в здании.

– Мистер Харрис, - Бернс направился к супругам, подойдя, пожал руку Милтону и поцеловал тыльную сторону ладони Грэйс. - ваша жена просто восхитительна! - Грэйс сдержано улыбнулась, понимая, что ей совершенно не нравится этот мужчина. Она знает его, слышала о нём и не слышала ничего хорошего. - Ну что, сыграем в покер?

– Вы будете играть? - Грэйс медленно повернула голову на мужа, ожидая ответа.

– А вы не осведомили жену? - Бернс наигранно удивился. - На кого вы ставите, мисс Харрис?

– На мужа.

– Так уверены в нём?

– Полностью ему доверяю, а вот у вас с женой, смотрю, не такие доверительные отношения, Мистер Бернс, по-моему, там ваша жена куда-то уходит с официантом. - Её тонкий палец изящно указал за спину мужчины. Он обернулся и ринулся туда.

– Всё под контролем. Скоро мы будем богаты. - Тихо произнёс Милтон, повернувшись к жене.

– Мы и так богаты, Милтон. - шикнула она. - Разве ты не видишь? - Грэйс была серьезна и пыталась достучаться до мужа. - На счетах денег столько, что хватит на несколько жизней. Я не могу понять, куда тебя несёт?

– Верь мне.

– Я верю и доверяю, только не подведи нас. - четко произнесла женщина. - Меня и детей. - тихо добавила она. Милтон улыбнулся.

– Это всё, что мне нужно. Твоя вера в меня. - он губами коснулся её лба и посмотрел на спину жены, где к ним направлялись Кайла и Дейв. - будь рядом с ними. - попросил Харрис и удалился на игру, когда друзья подошли ближе. Грэйс обернулась на супругов и тяжело вздохнула, после получив объятия Кайлы.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя