Глава 20

590 24 18
                                    

Хочу с вами немного поболтать, преданные читатели этой истории)

Для начала хочу поздравить нас с юбилейной главой ❤️
Всё благодаря вам. Благодаря вам не бросила эту историю и радую вас и себя ❤️
Спасибо за вашу поддержку и тёплые комментарии 💫

Пишу уже 20 главу и поняла, что в этой истории нет ни одного отрицательного персонажа. Ну правда, даже нелюбимая Абель не вызывает у меня негативных чувств, хотя изначально она задумывалась как отрицательный персонаж.

А вы как считаете? Вы считаете кого-то отрицательным героем в этой истории? Напишите в комментариях, интересно будет почитать)

Ну и, приятного чтения вам. 💫







__________
«Его зовут Милтон»
глава 20

__________«Его зовут Милтон»глава 20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Страх — не порок. Он раскрывает тебе твои же слабости. Познав их, человек становится сильнее.









Спустя неделю.

Все в доме занимались своими делами. Милтон работал в кабинете, Абель убивала время в соц. сетях, Джонатан следил за приготовлением обеда, слуги убирались и готовили. Алекс спал рядом с хозяином. Генри гулял на заднем дворе с няней, которая немного задремала на скамейке.

– Миссис Фелл, - Джо вышел на задний двор и оглянулся по сторонам в поисках мальчика. Женщина тут же распахнула глаза и поднялась с места. - где Генри?

– Он был тут... - растерянно говорила старушка. - Он играл... - идя за дворецким, всё не ща рокада старушка.

– Милтон, Генри пропал. - быстро оповестил он спускающегося мужчину. Харрис застыл на месте и уже представлял самые ужасные картины.

– Как он мог пропасть?! - вспылил отец, подходя к Джо и миссис Фелл. Старушка зажмурилась и повторяла одно и тоже.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя