«Его зовут Милтон»
глава 14.Для любви не помеха расстояния. Сокращения сердца одной половинки всегда отзываются в сердечном ритме другой. У любви две главные преграды – обстоятельства и страхи. Нам часто не хватает смелости переступить через камни прошлого и сомнения настоящего. Но пасует, как правило, кто-то один. В этом вся сложность: одна половинка отказалась от того, от чего не может отказаться вторая. Мучительная односторонняя связь. Безмолвные сигналы боли из одного конца в другой...
– Мне нужен совет.
Как странно мы живём. Никогда не задумывались? Каждый день мы засыпаем с мыслями о том, что когда-то могли поступить иначе. Да что там засыпаем, мы живем с этими мыслями, день изо дня, понимая, что можно было сделать по-другому. Сказать, написать, посмотреть.
И так устроена жизнь. Мы никогда не знаем, что будет завтра. Нет, конечно мы знаем, что завтра мы поедем на работу или учебу, мы обязательно выпьем кофе. Но мы никогда не знаем, что случится такого, что перевернёт нашу жизнь, возможно, абсолютно в другое русло.
Почему мы не можем быть с тем, кого любим и любили всегда? Почему так сложно признаться и сказать эти три слова, которые изменят нашу жизнь. Зачем мы всё усложняем, думая, что человеку будет лучше без нас? Наша жизнь - не фильм, где нужно всё усложнять. Будьте проще, любите, совершайте крышесносные поступки, делайте, что хотите, ведь никогда не знаешь, что будет завтра...
– Какой же совет ты хочешь? - спросила Грэйс, затянувшись сигаретой.
– Как мне жить? - повисло молчание. Они оба, кажется, не знали ответа на этот вопрос. - Я живу с той, которую совсем не люблю, а все мои мысли забиты другой. Как мне быть?
– Я не знаю, потому что... - Грэйс вздохнула. - Потому что сама не знаю ответа. Я всегда думала, что у меня всё будет хорошо, но всё катится к чертям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...