Глава 8

960 25 3
                                    

«Его зовут Милтон»

глава 8.

Грэйс уверенно шла, не оборачивая на Милтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Грэйс уверенно шла, не оборачивая на Милтона. Она даже не знала, идёт ли он за ней. На душе почему-то грустно от поведения парня, который понравился ей.

– Грэйс, прошу, - Девушка подняла голову и встретилась с дворецким. - Вернитесь в дом. Пешком вы всё равно далеко не убежите. - Обыденным голосом говорил мужчина.

Грэйс вздрогнула, когда на её плечах снова оказалась тёплая вещь. Милтон крепко держал девушку за плечи и направлял в сторону дома.

– Спасибо, Джон. Погуляй ещё немного с Алексом. - Милтон грубо вёл девушку в сторону дома. - Зачем ты убегаешь? - Спросил он.

– Зачем? - Грэйс резко остановилась. - Потому что ты псих! - Возможно, потом она пожалеет об этих словах, но сейчас она зла. - Я рассказала тебе о том, что было давно. Уже я простила этих парней, но ты ведёшь себя словно серийный убийца-психопат!

Милтон зло выдохнул и схватив Грэйс за руку, повёл в дом. Девушка сопротивлялась, поэтому Милтон закинул её на плечо и понёс в комнату. Он заботливо усадил её в кресло и ненадолго отошёл, предварительно закрыв дверь на ключ.

Грэйс разревелась. Теперь её охватили страх и паника. Вся симпатия к Милтону ушла и единственное, чего ей хотелось - сбежать. Домой. Закрыться на все замки и лечь в кровать под одеяло. Но она здесь.

Грэйс быстро подошла к окну. Второй этаж, далеко ли она убежит со сломанной ногой? Была не была. Девушка открыла окно и её сердце заколотилось с бешеной скоростью. Что-то её останавливало.

Её остановила сильная хватка Милтона, который зашёл в комнату во время её раздумий. Он охватил ее за талию и снял с подоконника. Закрыл окно и со злыми глазами повернулся на неё.

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя