«Его зовут Милтон»
глава 22Я лег заболевающим, а проснулся больным. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла, вольется в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах.
Грэйс не смогла улететь раньше, поэтому вылетела в тот день, когда были куплены билеты, вместе с мужем. Самолёт приземлился в аэропорту. Их встречал человек Милтона, который должен отвезти супругов в отель.
Бен показательно держал жену за руку всё время по пути до отеля. Он нежно целовал её, трогал талию, но лишь девушка знала, что происходит на самом деле.
– Куда ты собираешься? - спросил мужчина, заметив, как жена красится. Её сердце от страха пропустило пару ударов. - Мы заселились час назад.
– У меня встреча с директором журнала. - соврала она. Ну, отчасти она сказала правду, после встречи, Грэйс едет к Милтону. Бен подозрительно на неё посмотрел, но успокоившись, кивнул.
– Сразу после неё домой. - строго бросил Бен. Грэйс кивнула.
Милтон сидел в кабинете, скоро должна приехать Грэйс. Мужчина не мог сосредоточиться на работе, пытался переключиться, но не мог. Все мысли забиты возлюбленной.
– Элис, - Милтон подошёл к секретарше, девушка быстро подняла на него глаза. - ко мне придёт девушка, представится Грэйс, впустите её. - Блондинка кивнула и вернула взгляд в компьютер. - И сделайте кофе.
– Привет, дядя Джонатан. - Генри улыбнулся и сел за стол. Старик кивнул. - Папа на работе?
– Да, - подтвердил мужчина. - ты хочешь чай? - Генри кивнул. Джонатан сделал две чашки чая, поставил вазочку с конфетами и сел рядом с мальчишкой. - Генри, нам нужно поговорить. - Харрис младший выпрямился и принялся слушать Джо. - Сегодня приедет девушка, её зовут Грэйс, она замечательная. Пойми, что папа не пытается тебе заменить маму, Грэйс будет очень добра к тебе и прошу, ответь ей тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...