«Его зовут Милтон»
глава 13.«Всё раскрывается в ночи.»
Год спустя
Грэйс проснулась ранним утром. Её муж ещё беззаботно спал рядом. Он мило пускал слюни на подушку. Девушка отвела взгляд в сторону, на окно, за которым было ещё темно. Она накинула шелковый халат и медленно прошла на кухню. Всё делала машинально. Заварила кофе, порезала банан и с чашкой ароматного, чёрного напитка, вышла на балкон, закурив сигарету.
Только так она чувствовала себя по-настоящему живой в этом мире. Выходя на балкон с сигаретой, потягивая горячий кофе и наблюдая за тем, как солнце встаёт.
А затем она одевается, красится и идёт на нелюбимую работу. Да, Грэйс мечтала стать врачом, хотела помогать людям. Но за все эти годы, та девочка успела вырасти и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Она не врач. И никогда не хотела им быть. Покойные родители внушали ей с детства, что она хочет стать врачом и Грэйс слепо в это верила, до тех пор, пока не начала учиться.
К третьему курсу Грэйс точно поняла, что медицина - не для неё. Но сегодняшнее утро не такое, как предыдущие. Девушка задумалась, хочет ли она так жить. Постоянно ездить на работу, которая тебе не нравится. Этим ведь не поможешь людям. Да и по правде говоря, Грэйс многое пересмотрела в своей жизни. В первую очередь надо помочь себе.
– Ого, - присвистнул Бен. - чего это ты так накрасилась на работу? - Парень поцеловал жену в макушку.
– Я решила уволиться. - спокойно ответила девушка, будто это было обычным делом. Бенджамин обернулся и с непониманием смотрел на свою возлюбленную.
– Чего это вдруг?
– Я не хочу работать в больнице. - пожала Грэйс плечами. - Есть сбережения, сниму студию, куплю фотоаппарат лучше, чем мой, займусь тем, чем нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зовут Милтон [16+]
Romance«Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...» Он - парень, который рано потерял родителей. Потерял смысл в жизни с их уходом. Он плывёт по течению и делает вс...