13 (глава идёт как Экстра среди произведения)

166 17 2
                                    

Я решила проблемы с ваттпадом и вернулась!
Боже, как же я скучала, большое спасибо вам за терпение, всех люблю 💜💜💜

В темной комнате общежития мирно посапывал в своей кровати Чонгук. Свет был выключен и только луна светила в окно. Соседа  парня опять не было, сегодня он вновь ночевал у Джина.  Однако, с не давних пор, в комнате Чонгук находился не один, рядом с его кроватью осторожно присел парень, он был одет в зелёные одежды, а длинные белые волосы струились по его телу.

- Чонгук, - тихо прошептал человек, попытавшись разбудить Чона, но ему было так неловко делать это, что парень быстро передумал. Он просто сидел рядом и смотрел, как Чонгук спит.

- Я, наверное похож на маньяка, - не удержавшись хихикнул парень, - ну или на сталкера.

Он осторожно протянул руку и погладил спящего парня по волосам.

- Как думаешь, - тихо пробормотал, - у нас может что-то получится? Ты... Очень похож на него, характером и внешностью. Но все равно, ты другой и мне нравится это. Он был особенным для меня и ты теперь тоже, но... Я не готов потерять теперь тебя. 

Парень хотел встать и уйти, но, не успел он сделать и движения, как его притянули на кровать. Чонгук обвил его руками и ногами.

- И чего ты там бормочешь, - просипел парень, - Я... - Он причмокнул во сне и продолжил, - ...ни слово не понял, но, Агуст, у меня завтра пары.

- Ты что же, - ухмыльнулся парень, - по голосу меня узнал?

Но в ответ ему ничего не сказали. Чонгук уже продолжил спать иногда причмокивая и облизывая губы. Вскоре и парень рядом с ним уснул.

Утром первый проснулся Чон. Увидев рядом с собой человека он сначала прифигел, но, поняв кто именно рядом с ним, чуть ли не запрыгал по кровати.
Однако радость не длилась долго, не успел он и пятнадцати минут полюбоваться на спящего котеночка, как раздался телефонный звонок. Парень тихо поднялся, взял с тумбы мобильник и ответил на звонок.

- Да? - он говорил тихо, что бы не разбудить, мирно посапывающего парня на кровати. - Куда идти, зачем? Намджун, ты можешь сказать нормально? Ладно, иду.

Он подошёл к императору, сейчас, при свете, было прекрасно видно его безмятежность и милоту. Он был в своей неизменной одежде и шрам.
- Хм, какой странный шрам, - тихо пробормотал парень и хотел было дотронуться, но на телефон вновь пришло смс, в котором Намджун буквально вопил о срочности кого присутствия в столовой универа.
Тогда Чон чмокнул парня в щеку и, мысленно прося, чтобы тот дождался его, убежал на помощь друзьям.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя