5

269 25 0
                                    


Всё слишком плохо видно. Наверное, потому что глаза слипаются. Даже руку поднимать лень. Мел еле скрибёт по черной доске, а где-то сзади слышится ворчание препода. Кажется я сейчас помру.

- Чонгук, а вы вообще готовились к сегодняшнему занятию? - вкра́дчиво спросил мистер Чхве. Я вяло оглянулся на него и кивнул. - Садитесь, Чон Чонгук, к завтрашнему дню вам надо подготовить доклад, за темой подойдите после пары.

Я тяжело вздохнул и сел на свое место. Глаза вновь закрылись и я чуть не грохнулся со стула, но слава богам Тэ меня поймал.

- Мистер Чхве, кажется Чонгуку не здоровится, может его к врачу?
И мы пошли, ну, почти пошли. Я всё время во что-то врезался и спотыкался. Если честно, чувствовал я себя ужасно, болела голова, да и вообще всё тело.
У медсестры нам сообщили то, что я и так знал, мне нужно проспаться. Так что нас отправили в общагу.

- Проследи за тем, чтобы он лег спать, - напоследок добавила мисс Со.

В общежитии сидели Намджун и его друг.

- Ложись спать, - строго сказал Тэхён, толкая меня к кровати.

- А можно я немного...

- Нет, - перебил меня друг. - Спать и только спать.

- Хорошо, - глаза сами собой закрылись, я и не заметил, как провалился в сон.

Pov. Тэхён.

"Вот болван и зачем я только сделал ему такой подарок?" - подумал я, накрывая Чона одеялом.

- Что с ним такое? - спросил "мисс вселенная". Почему "мисс вселенная"? Я не знаю его настоящее имя, знаю лишь, что он лучший друг нашего Намджуна, а именно так я его называю, потому что он слишком красив.

- Он не спал три дня, - ответил Намджун, не отрываясь от учебников.

- Почему? - вновь поинтересовался парень, поправляя свои идеальные русые волосы.
Я достал из под подушки Чона, причину его бессонных ночей, да и дней тоже.

- Вот, - протянул я "причину" красавчику. Парень взял в руки Манхву и удивлённо посмотрел на меня.

- Она ему так нравится? - спросил он, смотря на инициалы автора.

- Ага, хотя... Знаешь... - я задумался стоит ли говорить незнакомцу свои догадки. - Мне кажется ему больше нравится император, - все таки сказал я.

ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя