- Я не понимаю, зачем вообще это делать? - спросил парень нервно почёсывая затылок.
- Это смешно, - просто ответил парень напротив.
- Ты дебил? Смешно ему, а ты не подумал о том, что он будет чувствовать, когда узнает правду? Насколько дерьмово ему будет?
- Во первых, как ты себя ведёшь? Что это за слова? Я вообще-то старше тебя.
- Ты хоть и старше, - перебил его тот, - но ведёшь себя как будто тебе десять.
- Почему это десять? - удивился старший.
- Это именно тот возраст, когда все хотят посмеяться и плюют на чувства окружающих. - проворчали в ответ.
- Слушай, я уверен что все будет хорошо. Да он немного пострадает, но в итоге это приведет к хеппи энду.
- Ты видел?
- Да.
- И что ты видел?
- Это секрет.
***
Pov. ТэхенЯ бежал из-за всех сил, лишь бы успеть. Останавливаюсь перед дверью, захлебываясь внезапно нахлынувшим воздухом. Посмотрев на часы, я понял, что все же опоздал. И зачем я вообще пришел? Мне теперь заходить? А если выгонит? Может уйти... Ну нет, я что зря бежал?
Нервно вздохнув, я вошёл в зал.- Здравствуйте, извините за опоздание. - я поклонился и под удивлённые взгляды сел на лавку,как будто так и должно быть.
- А где Чонгук? - спросил мистер Чон и я мысленно дал себе по башке, потому что не сказал самого главного.
- Чонгук сегодня не придет, потому что ему очень плохо, он просил передать свои глубокие извинения.
- А что стряслось? - спросила какая-то девушка.
- Нужно было слушаться меня и спать по ночам, а не... - поняв, что сейчас сдам друга по поводу его влюбленности в книжку я прекусил язык. Но все ждали продолжения. - В общем не важно.
- А ты опять пришел посмотреть?
- Ну да, можно же?
- Можно.
После урока танцев, я никуда не уходил, просто сидел и ждал пока все уйдут.
- Тэхен, - услышал я над ухом и, повернув голову, увидел перед собой мистера Чона. Глаза округлились, он был слишком близко.
- Хаха, прости, я хотел, испугать тебя и кажется у меня получилось. - на лице преподавателя сияла улыбка.
- А, ага, ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?