Пожалуйста, зайдите на мою историю под названием "ИДЕИ", там вы сможете ознакомиться с моими идеями, подробности в описании истории♥️♥️💜
- Чонгук, скорее, - поторапливал меня Чимин.
- Напомни, почему я иду с тобой? - тихо поинтересовался я, совсем не ожидая ответа
- Потому что Тэхен не пошел. - просто пожал плечами Чим так, как будто это все объясняло.
- А почему Тэхену можно было не пойти, а мне нельзя?
- Потому что у Тэ, веская причина.
- Какая это?
- Он пошел заниматься танцами с Хосоком. - пожал плечами друг, я хмыкнул, разве это веская причина?
- Не помню, чтобы тебя останавливало подобное.
- Обычно да, - поправляя куртку, согласился парень, - но Тэ нужно отвлечься, если он действительно проявляет ко мне какие то чувства, то их нужно убрать что-ли... Я не знаю, я запутался Гук. Но я точно знаю, что отношусь к Тэ только как к другу. Что мне делать?
Вот сейчас я почувствовал себя очень неудобно. Мы с Джином обманули друзей, только чтобы они поняли,что именно творится между ними, но в итоге только больше запутали их, а именно Чимина. Стоит ли рассказать другу, что Тэ ничего к нему не чувствует, чтобы тот перестал переживать? Или пустить все на самотёк, ведь это действительно может помочь? Я совсем не знаю, нужно спросить у Джина.
Pov. Тэхен
Немного дрожа, я нажал на звонок. Подумать только, я пришел домой к Хосоку. Я сильно волнуюсь, одно дело уроки в школе танцев, а другое у него дома. Звучит так... Интимно? О боже, о чем я вообще думаю? Это просто уроки танца и я пришел сюда только с этой целью.
Уйдя в свои мысли я и не заметил, что калитку мне уже открыл, как всегда ярко улыбающийся Хосок.- Ты заходишь? - спросил Хосок, когда заметил, что на него наконец обратили внимание.
- Да, учитель, - я поклонился в знак приветствия. Не смотря на то что мы достаточно близко общаемся, я должен выказывать уважение, так как он мой учитель. Однако Хосок рассмеялся.
- Мы же не в школе и мы друзья. Проходи и веди себя на равных пожалуйста.
- Эм, хорошо.
В доме нас встретил маленький пёсик, который сразу напрыгнул на меня, грозно тявкая. Именно такая, потому что на лай это не походило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?