Мне снился прекрасный сон. В нем я был императором, я принимал ванну, а вокруг бегали евнухи и спрашивали какой воды мне подлить. И... Появляется он. Он как всегда подходит ко мне и снимает свою одежду, чтобы окунуться в той же воде, что я. У него прекрасное тело, длинные белые волосы, ещё чуть-чуть и я увижу его, несомненно такое же прекрасное как и он сам, лицо... Но увы, все хорошее, когда нибудь, прервет один гад, не будем называть его имени...
- Ким Тэхен! - прокричал я, не открывая глаз и пытаясь вернуть сон, я должен наконец увидеть его лицо!
- Эй, чего ты кричишь? - возмутился друг.
- Какого хрена ты меня разбудил? - Я открыл один глаз и прямо перед собой увидел друга. Тот, впрочем как и я, лежал на парте и смотрел на меня, улыбаясь. В общем, глаз я сразу же закрыл.
- Так ведь пара закончилась, - беззаботно хмыкнул Тэ. Я поднялся и посмотрел по сторонам. Темно. - Глаза открой, - подсказал Тэхен. Я понял свою ошибку и кое как разлипил веки. Здесь и правда уже никого не было.
- Ладно, на этот раз отмазался, - благосклонно ответил я.
- Гуки,а у меня для тебя подарочек, - пропел Хён, что меня конечно же сразу насторожило.
- Подарочек? - в панике переспросил я. - Ты что опять брал на опыты мою куртку и сжег?
- Нет, - друг отрицательно покачал головой и поднял с пола рюкзак.
- Тогда может похоронил таракана у меня в комнате? - я вспомнил тот случай, зачем нужно было класть его в спичечную коробку и закапывать у меня в горшке? Боясь и не понимая подобной выходки, я нервно взглянул на Хёна, но тот матал головой в знак протеста.
- То есть ты ничего не натворил? - допытывался.
- Обсолютно ничего, - Тэ улыбался своей квадратной улыбкой, которую похоже только я считал зловещей.
- Тогда не вижу смысла для подарков, - неуверенно заключил я и собирался уходить, но не тут то было.
- Есть кое-что, - сказал Тэхен и улыбнулся ещё шире.
- Ага, ясно... Слушай... Ты же не спалил свой дом? - вкрадчиво поинтересовался и задумчиво прищурился.
- Нет, с моим домом все в порядке.
- А с моим?
- Короче, Гук, - Ким взял портфель и достал из него квадратную коробочку, - с днём рождения, брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?