Пара по истории. Я хорошо знаю этот предмет и являюсь отличником на своем курсе, даже на олимпиады всякие езжу. На самом деле история это не самый любимый урок, а все это благодаря манхве. Потому что когда ты фанат исторической манхвы, тебе всегда интересно, что из этого нарисованного происходило по-настоящему? Поэтому я увлеченно изучаю всю историю. Мне очень нравится читать про людей, которые жили в то время когда Кореей правили императоры. Их замки выглядели так красиво, а судьбы были так запутанны. Иногда мне очень хочется попасть в то время или же просто оказаться героем манхвы.
Сейчас я сидел и увлеченно слушал учителя, записывая, как мне кажется особо важные моменты, в тетрадь, но думаю у всех есть одна личность, которая вечно мешает. У меня этой личностью является мой лучший друг.- Чонгук~а, - Тэхен тыкал своими длинными пальцами мне в плечо, пытаясь мое внимание, на что я старательно его не обращал, понимая что если дело окажется пустяковым, я ему врежу, за то что отвлек. Но я слишком хорошо его знаю и знаю, что от мистера "доставучая свинья" так просто не отделаешься. - Ну Чонгук, - чуть ли не захныкал Тэ и я снова убедился в том что ему нагло соврали когда сказали, что он родился в 1995 году, скорее в 2015.
- Ну чего тебе? - сдаюсь и понимаю, что опять проиграл. Я никогда не выдерживаю его дурачества и эта скотина пользуется этим, зная все мои слабости.
- Пойдем сегодня гулять?
- У меня сегодня танцы, - возразил я и постарался вновь прислушаться к учителю. Который видимо рассказывал урок себе и первым партам, так как говорил, ну очень тихо.
- Ну, а после танцев? - не отставал Тэ, перебивая этим все мои планы. Поняв, что уже конец урока, а эту старую бабку (которой давно пора на пенсию, а не лекции тут вести) я так и не пойму, я отложил ручку и полностью обернулся к другу.
- А после танцев у меня еле хватает сил, чтобы до общаги добраться, а ты наверняка захочешь в клуб.
- Чон, ты зануда, - еле слышно произнес Хён и обиженно отвернулся.
Так как это была наша последняя пара, мы как всегда забрали Чимина, сразу переоделись в спортивную форму ( а Тэ просто в более удобную для него одежду). Тэ не упускал возможности пошутить про то, что два гея переодеваются в одной раздевалке и т. д., за что получил поджопник от меня, потом и подзатыльник от, стоящего все ещё в одних трусах Чимина. После раздевалки мы ещё раз дали по подзатыльнику Тэ и пошли в школу танцев, урок начнется ещё не скоро, но я любил приходить заранее, чтобы в тишине размяться перед танцами. А Чимина там ждал какой то парень, с которым он проводил время до начала занятий.
Случайно оглянувшись, я увидел то, что вижу всегда, за нами шли около трёх девочек. Самое интересное, что каждый раз ходят какие то новые, лишь изредка повторяясь. У них как будто дежурство меняется. Они папарацци, что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?