24

192 14 5
                                    

- Прости, - Юнги виновато опустил голову, стараясь избегать взгляда парня.

- Скажи, а ты... Ты хотя бы любишь меня? - Чону так страшно было задавать этот вопрос, он так не хотел услышать отказ, но по другому нельзя, он должен знать правду, даже если она очень горькая, даже, если, узнав ее, он захочет умереть, он должен знать.

- Ты мне нравишься, - почти шепотом произнес Юнги, потому что его голос внезапно осел. - Я бы хотел продолжить это, только уже по-настоящему, позвать тебя на свидание, проводить с тобой время, разговаривать до утра и спать вместе с тобой. Ты хоть знаешь как я бесится, когда тот чувак из ресторана стал подкатывать к тебе? Да я чуть не убил его!

Не услышав ответ со стороны Чона, Юнги обеспокоенно поднял голову, на него смотрел все тот же Чонгук, а на лице его отражалась уже не боль и не разочарование, на его лице сияла улыбка, показывающая бесконечное счастье этого мальца.

- Так и думал, что это ты, - счастливо произнес он и попытался нагнуться ближе к парню, чего второй не позволил.

- Опять свалиться хочешь? - усмехнулся Мин и поднял Чонгука на руки, чтобы в последствии положить обратно на больничную койку.

- Эй, ну я же так долго забирался в эту чёртову коляску! - возмутился Чон и хотел продолжить дальше, однако его заткнули сладким поцелуем.

- мне хочется вот так лежать, обнимая тебя всем телом, вечность, хочется целовать тебя каждую секунду, зарыться в мягкие волосы и дышать в шею, продолжать слушать твое быстрое сердцебиение.

Юнги смотрел, долго смотрел, не моргая даже, а после улыбнулся.

- Ну, целоваться так целоваться, - прошептал Мин и прижался к Чону ещё ближе.

- Хён, мы... - Бомгю и запнулся, посмотрел сначала на мужчину, потом на парня рядом, и резко отвернулся, - мы домой наверное пойдем, тогда, - быстро проговорил он и вылетел из палаты.

- Бом ... - хотел было позвать парня Чонгук, ему было немного неловко перед ним, но Юнги поцеловал его, не успел Чонгук и имени произнести.

- Забудь, взрослый мальчик, - шептал парень между поцелуями.


_______________________
Очень маленькая глава, просто, чтобы подвести итог, будут бонусы, когда-нибудь...

🎉 Вы закончили чтение Дэчита 🎉
ДэчитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя