После недолгих размышлений, он решил отправиться в то место, где мог почувствовать хоть капельку спокойствия, место, которое помогало выживать.
Юнги зашёл в зал, он так давно здесь не был. Просторный зал по среди которого стояло красивое пианино. Пианино было настолько ухоженным и прекрасным, что, не знающие люди, не дагаются, что оно старше мужчины, который только что зашёл в зал.
Не далеко от пианино стоит рабочий стол, за которым Юнги проводил не один час, впрочем как и за музыкальным инструментом, стоящим рядом. Юнги подошёл к пианино и прошёлся по старым клавишам лёгким движением.
Сев, он проиграл довольно сложную, но такую любимую мелодию.
Но вдруг полилась совсем иная мелодия. Эта музыка показывала всю боль, что сейчас испытывал музыкант.
Так он и провел этот день, записывая ноты, что неустанно появлялись в голове.***
Намджун прошел в подсобное помещение, сняв фартук, он с облегчением вздохнул, радуясь, что рабочий день наконец закончился.
Сегодня было слишком много посетителей, к тому же с одним из них парень чуть не подрался, а все из-за того, что какой-то дядька говорил непристойные вещи о напарнике Кима.
Отправив ещё пару проклятий вслед извращенцу, Намджун стал переодеваться. Он совсем не заметил, что в комнату зашёл ещё кое-кто, как раз, когда парень снимал рабочую белую футболку, чтобы поменять на уличную.- Чимин? - удивился Намджун, когда обернулся, что бы взять кофту, а увидел рядом стоящего на Пака.
Однако, парень молчал, он смотрел на Намджун, каким-то заворожёным взглядом. Кажется, Чимин и сам не понимал, как очутился возле парня и коснулся его обнаженного тела.- Не надо, - сквозь зубы прорычал Намджун, не отрывая взгляда от Чимина и четко понимая, что дальнейшие действия этого невинного красавчика могут привести к необратимым последствиям.
Но Чимин не послушал его, он медленно провел рукой от ключиц к соску и ниже. Когда рука парня оказалась около пупка, Чимин оказался прижатым к стене.- Я предупреждал, - снова буквально прорычал Ким, после чего заключил Чимина в столь желанный поцелуй. А Пак и не сопротивлялся, наоборот он с охотой отвечал на нежные касания губ. В этом поцелуе присутствовало все: страсть, нежность, робость. Для одного из них он был первым (да,да ему 25 и он девственник, что поделать, считаю Чимина самым невинным малышом во всей этой кутюрьме), а для другого далеко таковым не являлся.
Когда воздух закончился, Намджун перебрался на шею, оставляя там пару засосов, от его умелых движений Чимину еле удавалось сдерживать стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэчита
RandomЧто если Ты влюбился в нарисованного парня? Это проблема, мало того что гей, так ещё и сохнешь по картинке. А если эта картинка пришла к тебе в гости?